Kia может отозвать Sorento 2016-2017 годов из-за поломки моторов

Федеральные власти расследуют, как часто перегорают двигатели Kia Sorento после множества жалоб автолюбителей.

Комментировать
Поделиться:
Kia может отозвать Sorento 2016-2017 годов из-за поломки моторов
 Водители жалуются, что 3,3-литровые двигатели в их Kia Sorento 2016-2017 годов перегорают. Это приводит к потере мощности.

 Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) изучает потенциальную проблему, касающуюся двигателей Kia Sorento 2016-2017 годов. Эти автомобили оснащены 3,3-литровым двигателем Lambda II V6, который может перегореть во время эксплуатации автомобиля.

Расследование началось после 13 жалоб от владельцев, утверждающих, что они потеряли мощность во время вождения своего Sorento. Они заявили, что необходимо заменить двигатель, что, как и потеря масла, является общей чертой жалоб клиентов. NHTSA сообщает, что симптомами этой проблемы также являются потеря охлаждающей жидкости, повышение температуры и дым из моторного отсека. Некоторые владельцы говорят, что механики диагностируют проблему как проблему с прокладкой головки блока цилиндров или болтом головки блока цилиндров.

Предварительная оценка NHTSA определит масштаб, частоту и последствия предполагаемой неисправности для безопасности. В этом расследовании могут быть замешаны 127 617 Sorento.
 Неясно, затронуты ли этой проблемой другие автомобили, оснащенные той же версией 3,3-литрового двигателя, например, некоторые Kia Carnival и Cadenza, проданные в период с 2014 по 2020 год, или Hyundai Santa Fe 2012–2018 годов.

 Если оценка регулятора обнаружит, что проблема существует и что она представляет риск для безопасности водителя, он может вынудить автопроизводителя начать отзыв.

2016-Kia-Sorento-3-2048x1650.webp

  Читайте также о том, что новый Kia Sorento 2025 представят 16 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado и седан Crown готовятся к дебюту на автосалоне в Гуанчжоу

FAW Toyota представит китайской публике внедорожник и седан на автосалоне в Китае.

 Toyota продолжит расширять свою китайскую линейку добавлением нового Land Cruiser J250 и седана Crown. Модели появились на официальных тизерах FAW Toyota перед их местным дебютом на автосалоне в Гуанчжоу 2023 года 17 ноября.  Седан Toyota Crown был недавно представлен в Японии и выглядит идентично прошлогоднему прототипу. Версия китайской спецификации, похоже, имеет такой же внешний вид, как и японская модель, с изменениями, скорее всего, ограничится эмблемами. Низкий кузов модели с обширной колесной базой в 3000 мм мог бы привлечь внимание китайских покупателей, которые все еще любят седаны с большим комфортом для задних пассажиров.  На данный момент информации о линейке силовых агрегатов в Китае нет. В Японии седан Crown доступен в гибридной форме и FCEV по цене от 7,3 миллиона йен или от 4,3 млн рублей и 8,3 млн йен или от 4,9 млн рублей соответственно. Что касается Toyota Land Cruiser Prado, неизвестны силовые агрегаты для китайского рынка, но есть вероятность, что они будут среди бензиновых, гибридных и дизельных вариантов, уже предлагаемых на других рынках мира. Еще одним вопросом остается вопрос о том, будут ли Crown Sedan и Land Cruiser Prado производиться на заводе FAW в Тяньцзине в Китае. Хотя большинство моделей FAW Toyota производятся на местном уровне, есть и импортные модели, включая кроссовер Crown, который продается в Китае под названием Crown SportCross.  Как и все иностранные автопроизводители, Toyota имеет в Китае два совместных предприятия с FAW и GAC. Еще неизвестно, представит ли GAC Toyota когда-нибудь в будущем свою собственную версию Land Cruiser Prado и Crown Sedan. Обратите внимание, что несколько моделей, включая Corolla, Corolla Cross, C-HR, RAV4, Highlander и bZ4x, предлагаются на китайском рынке как FAW, так и GAC, под разными названиями и немного разными конфигурациями.   Читайте также о том, что Toyota показала гибридную версию устаревшего пикапа Toyota Hilux.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+