Автодилеры России сделали скидки на седаны Kia Pegas и Volkswagen Bora

В автосалонах страны стали дешевле доступные по цене седаны Kia Pegas и VW Bora. При этом модель Jetta VA3 вырос в цене.

Комментировать
Поделиться:
Автодилеры России сделали скидки на седаны Kia Pegas и Volkswagen Bora
Автопортал Autonews изучил ценообразование в дилерских центрах страны и определил, что доступные по цене седаны Kia Pegas и Volkswagen Bora стали продавать по сниженной стоимости.

 Модель Pegas марки Kia продается за 1 млн 980 тысяч рублей. За такую же стоимость модель предлагалась в январе. В ноябре на модель распространяется скидка в 100 тысяч руб. В результате аналог Kia Rio и Hyundai Solaris, укомплектованный «атмосферником» с отдачей на 95 «лошадей» с рабочим объемом на 1,4 литра в паре с АКПП, будет стоить дешевле 1 млн 900 тысяч руб.

В сентябре один из столичных автосалонов продавал VW Bora за 2 млн 560 тыс. рублей. На данный момент цена составляет 2 млн 500 тысяч руб.
Эта иномарка оснащена турбоагрегатом с рабочим объемом на 1,4 литра мощностью на 150 «лошадей» вместе с роботизированной коробкой передач на 7 передач.

При этом Jetta VA3, который выступает альтернативой Skoda Rapid и VW Polo, вырос в цене. В конце осени за него запрашивается сумма в 2 млн 100 тысяч рублей вместо 1 млн 900 тысяч в сентябре. Под капотом находится «атмосферник» с рабочим объемом на 1,5 литров, который выжимает 113 «лошадей» и автоматическая трансмиссия Aisin на шесть ступеней.

volkswagen_bora_1035104.jpg

  Читайте также о том, что предложение авторынка подержанных автомобилей на отечественном авторынке начинает опережать спрос.

Скоро будет представлен электрический хот-хэтч Vanwall Vandervell мощностью 641 "лошадей"

Компания Vanwall представит свой электрический хот-хэтч Vanwall Vandervell с мощностью 641 л.с. Это больше, чем первоначально рекламировалось, плюс у покупателей будет выбор из шести ярких цветов.

 В начале года Vanwall представила Vandervell S Plus — "горячий" хэтчбек с электрическим двигателем стоимостью 140 000 долларов или 12 775 980 руб. и мощностью 580 л.с. Эти показатели производительности теперь были пересмотрены в сторону увеличения: компания утверждает, что новинка сможет генерировать 641 лошадиную силу, что соответствует более "горячему" Ioniq 5 N в режиме N Grin Boost. Что касается базовой модели Vandervell S, новейшие материалы Vanwall по-прежнему оценивают ее мощность в 325 лошадиных сил.  Обе комплектации по-прежнему будут полноприводными. Первоначально компания заявила, что S Plus может разогнаться 0 до 100 км/ч всего за 3,4 секунды, но с большей мощностью мы ожидаем немного более быстрого времени спринта.  Неизвестно, как бренду удалось добиться такого увеличения мощности S Plus, но помните, что электромобили, как и автомобили с двигателем внутреннего сгорания, можно тюнинговать. Одним из примеров является чудовищно мощный Porsche Taycan, который немецкая компания ZF разработала для достижения невероятного крутящего момента в 3835 Нм.  Помимо приятно удивляющей более высокой мощности, модель также получит дополнительные цветовые варианты. Покупатели смогут выбирать из синего, черного, темно-серого, красного, белого и, конечно же, фирменного цвета компании Vanwall Racing Green, того же оттенка, который использовал ее автомобиль Vanwall VW14 F1 в 1950-х годах. Как подробно описано в первом анонсе, Vandervell EV также получит внешние детали из углеродного волокна, в частности, сплиттер, боковые юбки и задний спойлер. Затем они сочетаются с набором 21-дюймовых легкосплавных дисков с дополнительными 22-дюймовыми и низкопрофильными шинами. Компания еще не показала интерьер автомобиля, но он также будет иметь открытые поверхности из углеродного волокна и мягкую на ощупь кожу. Не так давно, наше издание писало о том, что в России стартовали продажи электрокара Avatr 12 за 5,5 млн рублей. Этот автомобиль относится в Китае к премиум-сегменту. Если говорить о кузове, то производитель позиционирует его тип как кросс-седан.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+