Новости в мире / 15 Ноября, 2023 г. автор: Ксения Казеева

Автоэксперт Ирина Франк рассказала об изменениях, которые ждут все российские автомашины


Изменения в техрегламенте, заработавшие с ноября этого года, сделали обязательной установку ABS на российские авто. А еще экологический класс моторов повысили до Евро-2. Как рынок отреагирует на такие изменения, рассказала управляющий директор компании Frank Auto Ирина Франк.

В разговоре с порталом Naavtotrasse.ru Ирина Франк отметила, что ноябрьские нововведения должны положительно отразиться на безопасности самих автомобилей и движения по российским автодорогам.

По теме






Та же система ABS помогает исключить блокировку колес во время экстренного торможения, а это значит, что в такой опасной ситуации авто не потеряет управляемость. А ещё ABS минимизирует риск уйти в занос.

Больше года в России выпускали отечественные авто без ABS. Это был вынужденный шаг - санкции перекрыли доступ в страну нужного оборудования. По этой же причине возникли проблемы с подушками безопасности, ESP и некоторыми другими важными автомобильными системами. В настоящее время с помощью импортозамещения получилось избавиться от дефицита нужной на производстве электроники. 

Что касается последствий пересмотренного техрегламента, то Ирина Франк называет их «незначительными». На автомобильных прайсах они не отразятся. Автопроизводители же могут убрать базовые комплектации некоторых моделей, которые в народе назвались «антикризисными». Такие упрощенные версии есть у «Нивы» и «Гранты», к примеру, говорит автоэксперт.  


Повышение разрешенного экокласса моторов с Евро-0 до Евро-2 также говорит о снятии с конвейера базовых комплектаций отечественных автомобилей.



Ранее наш портал рассказывал, что российские владельцы новых европейских иномарок столкнулись с блокировками.