Автоэксперт Ирина Франк рассказала об изменениях, которые ждут все российские автомашины

Изменения в техрегламенте, заработавшие с ноября этого года, сделали обязательной установку ABS на российские авто. А еще экологический класс моторов повысили до Евро-2. Как рынок отреагирует на такие изменения, рассказала управляющий директор компании Frank Auto Ирина Франк.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Ирина Франк рассказала об изменениях, которые ждут все российские автомашины
В разговоре с порталом Naavtotrasse.ru Ирина Франк отметила, что ноябрьские нововведения должны положительно отразиться на безопасности самих автомобилей и движения по российским автодорогам.

Та же система ABS помогает исключить блокировку колес во время экстренного торможения, а это значит, что в такой опасной ситуации авто не потеряет управляемость. А ещё ABS минимизирует риск уйти в занос.

Больше года в России выпускали отечественные авто без ABS. Это был вынужденный шаг - санкции перекрыли доступ в страну нужного оборудования. По этой же причине возникли проблемы с подушками безопасности, ESP и некоторыми другими важными автомобильными системами. В настоящее время с помощью импортозамещения получилось избавиться от дефицита нужной на производстве электроники. 

Что касается последствий пересмотренного техрегламента, то Ирина Франк называет их «незначительными». На автомобильных прайсах они не отразятся. Автопроизводители же могут убрать базовые комплектации некоторых моделей, которые в народе назвались «антикризисными». Такие упрощенные версии есть у «Нивы» и «Гранты», к примеру, говорит автоэксперт.  


Повышение разрешенного экокласса моторов с Евро-0 до Евро-2 также говорит о снятии с конвейера базовых комплектаций отечественных автомобилей.



Ранее наш портал рассказывал, что российские владельцы новых европейских иномарок столкнулись с блокировками.

В России появится в продаже 1225-сильный электрический гиперкар Aion Hyper SSR из КНР

Купить такую скоростную новинку с китайской родословной можно от 20 до 26 млн рублей, что зависит от модификации.

 Автодилеры страны приступили к реализации электрокара Aion Hyper SSR, которые выпускает автогигант GAC. Он считается одним из наиболее быстрых гиперкаров из Китая.   Впервые прототип этой иномарки представили общественности на международном мотор-шоу в Китае в начале осени 2020 года, однако окончательную модификацию в GAC презентовали только в том году. Массовая сборка началась в начале минувшей весны.  В базовом исполнении модель уже оснащена агрегатом, выжимающим 1225 «лошадей». На разгон до 100 км/ч уходит всего 2,3 сек. Модификация Aion Hyper SSR Ultimate, которая, в отличие от стартовой комплектации отличается полноприволной системой передач, проезжает первую «сотню» всего за 1,9 сек.  На одном подзаряде модель способна проехать чуть более 500 км. Читайте также о том, что флагманская модификация HAC Aion Hyper HT способна преодолеть до 670 км без подзарядки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+