В автосалонах России началась продажа седанов Nissan Sylphy

Российским автолюбителям начали предлагать странный седан компании Nissan. Речь идет о модели Sylphy, которую выпускают на китайской сборочной площадке.

Комментировать
Поделиться:
В автосалонах России началась продажа седанов Nissan Sylphy
 Одна из дилерских сетей в России приступила к сбору заявок от желающих приобрести первую партию иномарок Nissan Sylphy. Подробности передает портал Quto.

 На российском рынке стартовала реализация седанов Nissan Sylphy, аналога иномарок из КНР Sentra. Примечательно, что ранее Sentra официально импортировалась в нашу страну, но не прижилась среди россиян.

   Кузов модели растянулся на 4641 мм при базе колес в 2712 мм. Такие габариты роднят ее с корейскими моделями Hyundai Elantra, Kia Cerato и чешской Skoda Octavia. При этом у Nissan имеется одна важная черта. Агрегат модели может показаться странным для автолюбителей из РФ. В движение седан приводит единственный электрический двигатель, заменивший собой стандартную трансмиссию. Выжимная сила достигает 136 «лошадей». Привод полагается только передний.

Nissan Sylphy оснащен «атмосферником» с рабочим объемом на 1,2 литра мощностью в 72 «лошади». Эта силовая установка вращает генератор, который заряжает небольшой аккумулятор. В итоге это стандартный последовательный гибридный мотор.
Sp17DLHZTzMuMYOo7INu.webp

На российский рынок разрешили поставлять самую богатую модификацию седана. Он укомплектован дисплеем мультимедийного комплекса, климатической установкой на две зоны, обширным перечнем электронных ассистентов. Интерьер оформлен с применением кожи. При этом даже передняя панель оказалась кожаной.

 По данным Quto, стоимость Sylphy равна 3 млн 299 тыс. рублей. За эти же деньги также можно купить китайский Chery Arrizo 8, который является более крупным седаном с длиной кузова в 4757 мм со стандартным бензиновым мотором.

3hYE7M7xxN91rt4m6pI8.webp

  Читайте также о том, что эксперт авторынка Носко посчитал кроссовер Nissan Qashqai выгодным в техобслуживании автомобилем с пробегом.

Представлен 700-сильный Nissan Skyline GT-R R33 японского гонщика Dai Yoshihara

В рамках специального мероприятия был представлен 700-сильная версия культового спортивного купе Nissan Skyline GT-R поколения R33. Над машиной работали специалисты из японского ателье Dai Yoshihara.

 Японский автогонщик Дай Ёсихара представил свой Nissan Skyline GT-R R33 в автоспортивном парке Юты почти через год после его создания. Модификации, возможно, не выглядят обширными, но под его оболочкой скрывается несколько обновлений, которые оценят поклонники JDM. Этот автомобиль является результатом сотрудничества компаний Top Rank Importers, Turn 14 Distribution Inc. и Greddy, целью которого было поднять культовый Skyline R33 на новую высоту. Построенный на базе серийного R33 GT-R, внешний вид спортивного автомобиля был вдохновлен легендарным Nissan Skyline GT-R Nismo 400R.  Никаких широкофюзеляжных изменений сделано не было, оригинальный кузов остался нетронутым. Он оснащен юбками Nismo, задним спойлером Top Secret и капотом из сухого углеродного волокна Garage Active, что придает автомобилю мощный вид.  В салоне, сохранившемся в первозданном состоянии, установлены сиденья Recaro и ремни безопасности Greddy. Оснащенный головным устройством Pioneer, блоком управления двигателем HKS и системой воздушного переключения передач DH, R33 GT-R органично интегрирует в свою основу передовые технологии. Также имеется кастомная приборная панель, настройки HKS и рулевое колесо Greddy, сохраняющее при этом оригинальное очарование оригинального интерьера. В основе этого зверя лежит первый в мире 2,8-литровый двигатель RB от Greddy USA, развивающий ошеломляющую мощность в 700 лошадиных сил. Он соединен с турбонагнетателем и выхлопной системой, производящей агрессивный звук — оба созданы Greddy и широко используются в конструкциях такого типа. Никаких показателей крутящего момента не упоминалось. Трансмиссия OS Giken R88 оснащена системой воздушного переключения передач. Оснащенный секвентальной коробкой передач с подрулевыми переключателями, R33 GT-R позволяет переключать передачи без движения. Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan Skyline Nismo дебютирует в Японии с мотором на 414 л.с. тиражом в 1000 экземпляров. Из 1000 машин Nissan Skyline Nismo только 100 будут в комплектации Skyline Nismo Limited со специальными значками в честь оригинального S54A-1 Skyline GT.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+