На российском авторынке заметна тенденция снижения стоимости подержанных автомобилей

Автодилеры стремятся повысить покупательский спрос, снижая цены на подержанные автомобили. Это стратегическое решение связано с уменьшением объемов покупок автомобилей, вызванным недавним повышением ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации.

Комментировать
Поделиться:
На российском авторынке заметна тенденция снижения стоимости подержанных автомобилей
Представители компаний "АвтоДом" и "Автоспец" подтвердили свое решение снизить цены на подержанные автомобили и запустить выгодные предложения для стимулирования покупательского интереса. Индустрия автомобильных продаж сталкивается с вызовами, вызванными экономическими изменениями, и компании признают, что уровень продаж и покупательский интерес нуждаются в поддержке. 


Однако, несмотря на последние вызовы, в России можно наблюдать увеличение продаж автомобилей, ввезенных по каналам параллельного импорта. Это может быть связано с более доступными ценами и широким выбором автомобилей, которые могут привлечь покупателей.

Максим Солодовник, директор департамента подержанных автомобилей компании Fresh, выразил оптимизм, прогнозируя возможный рост покупательского интереса по мере продвижения к декабрю, традиционно высокому периоду продаж автомобилей.

 Он также отметил, что компании должны быть готовы внести изменения в свои стратегии продаж и маркетинга, чтобы привлечь покупателей и удержать свою долю на рынке.

original (2).jpg

Читайте также о том, что владелец Tesla Model 3 рассказала, во сколько ей обходится владение электромобилем.

Новая Toyota Camry не будет доступна с двигателем V6 и более мощной версией TRD

Из официального пресс-релиза япоснкого бренда стало известно о том, что новая версия седана Toyota Camry больше не будет доступна с двигателем V6 и более мощной версией TRD.  

 Toyota Camry 2025 года девятого поколения только что дебютировала с некоторыми существенными изменениями в силовой установке. Впервые Camry доступна исключительно как четырехцилиндровый гибрид. Это означает, что на данный момент давнего 3,5-литрового двигателя V6, который мы знали и любили, больше нет. В линейке также отсутствует спортивная модель TRD.  Toyota уже несколько десятилетий предлагает вариант двигателя V6 для Camry.  Модель третьего поколения представила шестицилиндровый двигатель в США в 1988 модельном году. Этот 2,5-литровый силовой агрегат выдавал около 153 л.с., тогда как базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель на тот момент имел мощность всего около 114 л.с. С тех пор V6 стал основой модельного ряда Camry.  Ситуация изменилась в 2025 году. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с гибридным двигателем развивает мощность 225 л.с. на передних колесах или 232 л.с. с полным приводом, что намного меньше 301 лошадиных сил уходящего V-6. Представитель компании сообщил западным изданиям о том, что в пресс-релиз включены «все комплектации и силовые агрегаты 2025 модельного года». Хотя это заявление не исключает возможности возвращения шестицилиндрового двигателя в будущем, например, в 2026 году, отдельный представитель Toyota сказал нам, что «V6 готов», что кажется более определенным. Аналогичная ситуация и с комплектацией TRD, ориентированной на производительность. Эта отделка явно отсутствовала в моделях 2025 года. Camry TRD была скорее косметическим пакетом и пакетом управляемости, чем реальной моделью с высокими эксплуатационными характеристиками, с более жесткой подвеской и спортивным внешним видом, но без изменений в трансмиссии. Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota представит водородное исполнение внедорожника Toyota Land Cruiser.  Как сказали представители компании Toyota в рамках своего недавнего интервью, в скором времени будет представлен водородное исполнение внедорожника Toyota Land Cruiser с двигателем внутреннего сгорания.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+