Новая Toyota Camry не будет доступна с двигателем V6 и более мощной версией TRD

Из официального пресс-релиза япоснкого бренда стало известно о том, что новая версия седана Toyota Camry больше не будет доступна с двигателем V6 и более мощной версией TRD.

Комментировать
Поделиться:
Новая Toyota Camry не будет доступна с двигателем V6 и более мощной версией TRD
 Toyota Camry 2025 года девятого поколения только что дебютировала с некоторыми существенными изменениями в силовой установке. Впервые Camry доступна исключительно как четырехцилиндровый гибрид. Это означает, что на данный момент давнего 3,5-литрового двигателя V6, который мы знали и любили, больше нет. В линейке также отсутствует спортивная модель TRD.



 Toyota уже несколько десятилетий предлагает вариант двигателя V6 для Camry. 


Модель третьего поколения представила шестицилиндровый двигатель в США в 1988 модельном году. Этот 2,5-литровый силовой агрегат выдавал около 153 л.с., тогда как базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель на тот момент имел мощность всего около 114 л.с. С тех пор V6 стал основой модельного ряда Camry.

 Ситуация изменилась в 2025 году. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с гибридным двигателем развивает мощность 225 л.с. на передних колесах или 232 л.с. с полным приводом, что намного меньше 301 лошадиных сил уходящего V-6.

Представитель компании сообщил западным изданиям о том, что в пресс-релиз включены «все комплектации и силовые агрегаты 2025 модельного года». Хотя это заявление не исключает возможности возвращения шестицилиндрового двигателя в будущем, например, в 2026 году, отдельный представитель Toyota сказал нам, что «V6 готов», что кажется более определенным.

Аналогичная ситуация и с комплектацией TRD, ориентированной на производительность. Эта отделка явно отсутствовала в моделях 2025 года. Camry TRD была скорее косметическим пакетом и пакетом управляемости, чем реальной моделью с высокими эксплуатационными характеристиками, с более жесткой подвеской и спортивным внешним видом, но без изменений в трансмиссии.



Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota представит водородное исполнение внедорожника Toyota Land Cruiser Как сказали представители компании Toyota в рамках своего недавнего интервью, в скором времени будет представлен водородное исполнение внедорожника Toyota Land Cruiser с двигателем внутреннего сгорания.

Владелец Tesla Model 3 рассказала, во сколько ей обходится владение электромобилем

Ким Ява, владелец Tesla Model 3, подготовив достаточно полный бюджетный отчет, скрупулезно проанализировал реальные затраты на владение электромобилем, подчеркивает журнал "За рулем".

Подсчет расходов за пять лет показал, что наиболее значительной была первоначальная покупка Tesla по цене 54 000 долларов (4,94 млн руб.) до начала существенного снижения цен. Впоследствии существенными расходами стали расходы на страхование, составившие за пять лет более 6 200 долл. (566 000 руб.).  При этом обязательное страхование автогражданской ответственности в Москве составляет около 23 600 рублей, или 118 000 рублей за пять лет, не считая комплексного покрытия, которое обычно приобретается в первые годы владения автомобилем. Кроме того, к общим расходам добавилось техническое обслуживание, которое составило 2 400 долларов, еще 214 долларов ушло на ремонт, что в сумме составило 2 614 долларов (240 000 рублей). Кроме того, расходы на электроэнергию за пять лет оказались сравнительно небольшими и составили всего 2300 долл. (210 000 руб.), что объясняется домашней зарядкой по средней цене 0,11-0,14 долл. за киловатт-час (10-13 руб.), что примерно вдвое ниже, чем в России. Таким образом, общая стоимость владения Tesla Model 3 в течение пяти лет в России оценивается минимум в 5,71 млн. рублей.  Для сравнения, такие потенциальные конкуренты, как Toyota Camry, продающаяся по цене около 5 млн. руб. за самую мощную 209-сильную версию, плюс эксплуатационные расходы, и BMW 330i стоимостью около 8 млн. руб., плюс эксплуатационные расходы, считаются в одной лиге с Tesla Model 3. Читайте также о том, что армия Польши заключила контракт на доставку 324 автомобилей Ford Ranger.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+