Renault представит более доступный городской электромобиль в качестве замены Twingo
Ожидается, что новая модель будет дешевле Renault R5, но дороже Dacia Spring.
Доступные электромобили становятся тенденцией среди автопроизводителей, и Renault придерживается этой же стратегии. Помимо предстоящего Renault 5 стоимостью менее 25 тысяч евро, французская компания работает над еще более дешевой моделью, которая должна появиться в 2026 году в качестве отправной точки в линейке электромобилей.
Пока еще безымянный электромобиль послужит заменой Renault Twingo, производство которого скоро завершится. Инсайдерские источники предполагают, что он будет производиться на заводе Renault в Ново-Место в Словении, где также собирается Twingo. На данный момент еще нет никаких шпионских снимков или официальных тизеров, поэтому независимые дизайнеры создали рендеринг полностью электрического городского автомобиля, включающий в себя актуальный язык стиля Renault.
Пока неясно, будет ли модель использовать архитектуру CMF-BEV с Renault 5 длиной 3,92 м, но она будет занимать меньшую площадь. В число конкурентов в сегменте A войдут такие модели, как предстоящий VW ID.1, Citroen e-C3, Fiat Panda, а также электромобили начального уровня от Hyundai и Opel. В некоторой степени он также может конкурировать с Dacia Spring, который является самым дешевым электромобилем Renault Group.
Renault Ampere выпустит 6 новых электромобилей к 2030 году, включая супермини R5 в 2024 году, кроссовер R4 в 2025 году и меньший городской электромобиль в 2026 году.
Читайте также о том, что производство электромобиля Polestar 4 наладят на заводе Renault в Южной Корее.
По теме
Пока еще безымянный электромобиль послужит заменой Renault Twingo, производство которого скоро завершится. Инсайдерские источники предполагают, что он будет производиться на заводе Renault в Ново-Место в Словении, где также собирается Twingo. На данный момент еще нет никаких шпионских снимков или официальных тизеров, поэтому независимые дизайнеры создали рендеринг полностью электрического городского автомобиля, включающий в себя актуальный язык стиля Renault.
Пока неясно, будет ли модель использовать архитектуру CMF-BEV с Renault 5 длиной 3,92 м, но она будет занимать меньшую площадь. В число конкурентов в сегменте A войдут такие модели, как предстоящий VW ID.1, Citroen e-C3, Fiat Panda, а также электромобили начального уровня от Hyundai и Opel. В некоторой степени он также может конкурировать с Dacia Spring, который является самым дешевым электромобилем Renault Group.
В более раннем интервью Autocar гендиректор Renault Лука де Мео раскрыл планы по «демократизации» владения электромобилями в Европе. Он также рассказал, что концепция японских кей-каров послужила источником вдохновения для нового электромобиля Renault начального уровня, хотя и переведенного на «европейский язык».
По слухам, запуск нового электромобиля на рынок может состояться через два года. Инсайдерские источники предполагают, что он дебютирует в среду, 15 ноября, во время дня инвестора подразделения Renault Ampere EV.Renault Ampere выпустит 6 новых электромобилей к 2030 году, включая супермини R5 в 2024 году, кроссовер R4 в 2025 году и меньший городской электромобиль в 2026 году.
Читайте также о том, что производство электромобиля Polestar 4 наладят на заводе Renault в Южной Корее.