Компания Polestar рассказала о большом спросе на электрический родстер Polestar 6

В рамках недавнего интервью, официальные представители компании Polestar рассказал о том, что на электрический родстер Polestar 6 существует довольно большой спрос. Изначально, модель должна была выйти тиражом в 500 единиц, но этого количества явно не достаточно.

Комментировать
Поделиться:
Компания Polestar рассказала о большом спросе на электрический родстер Polestar 6
 Polestar 6 не поступит в производство до 2026 года, но это не значит, что у автопроизводителя нет интересных планов относительно своего электрического родстера. Первоначально компания Polestar объявила, что выпустит всего 500 экземпляров Grand Tourer с открытым верхом, но, похоже, решила изменить свою стратегию – производство теперь будет основываться на спросе. И мы уже знаем, что спрос на 6 высок.



 В течение недели после объявления о производстве автомобиля 16 августа все 500 мест для сборки были зарезервированы. Зарезервированные места для сборки не совсем распродажи, но они указывают на сильный интерес к серийной версии электрического родстера. 

Генеральный директор компании Томас Ингенлат подтвердил в недавнем интервью Autocar, что Polestar «не остановится на 500, если люди этого захотят».


 В августе этого года, вскоре после дебюта Polestar 6, Ингенлат заявил, что первые образцы электрического гранд-турера будут доставлены первоначальным 500 владельцам бронирования. Этот процесс начнется где-то в 2026 году, и как только автомобили будут переданы новым владельцам, автопроизводитель перейдет к регулярному производству в зависимости от спроса. Генеральный директор Polestar охарактеризовал 6 как электрический родстер, «который понравится даже самым заядлым автолюбителям», и сказал, что к нему уже «высокий интерес со стороны наших клиентов».

 По крайней мере, на бумаге Polestar 6 впечатляет. Родстер со складной жесткой крышей основан на той же архитектуре электромобиля с напряжением 800 В, которая также лежит в основе Polestar 5. Он оснащен двухмоторной трансмиссией, рассчитанной на 884 лошадиных силы и 900 Ньютонов-метров крутящего момента. Этой мощности достаточно для разгона до 0–100 км/ч всего за 3,2 секунды. Максимальная скорость регулируется электроникой и составляет 250 км/ч.



Не так давно, наше издание писало о том, что в США представлен электрокар Polestar 5 с полностью алюминиевым кузовом С Polestar 5 пропал весь камуфляж на презентации в Лос-Анджелесе.

Дилеры России увеличили цены на автомобили Mazda по параллельному импорту

Импортированные в Россию по «серым» дилерским схемам автомашины заметно выросли в стоимости в конце этой осени.

 В этом месяце на отечественном авторынке поменялась стоимость иномарок компании Mazda, поставки которых идут из-за границы благодаря параллельному импорту. Такие данные приводятся в отчете редакции Autonews.ru, изучившей соотношение прежних ценников в ведущих автосалонах страны с прошлыми прайс-листами дилеров.  Одним из примеров стал паркетник Mazda CX-9, который привозят в Россию с первых месяцев этого года. В столичном автосалоне в сентябре его продавали за 6 млн 500 тысяч рублей в исполнении High Plus. К концу осени его цена выросла на 400 тысяч рублей.  Кроссовер CX-9 укомплектован мотором с рабочим объемом на 2,5 литров с отдачей на 231 «лошадь» и 420 Нм в паре с 6 АКПП и полноприводной системой. Максимальным скоростным показателем стала отметка в 210 км/ч. Плюс ко всему, поменялась стоимость паркетника Mazda CX-4, который выпускается на мощностях автозавода FAW и Mazda. В октябре в Москве его можно было купить за 3 млн 200 тысяч рублей. Спустя месяц к его стоимости прибавили 100 тыс. руб.   Автолюбители приобретут переднеприводную легковушку с 2-литровым мотором с отдачей на 158 «лошадей» и «автоматом» на шесть диапазонов. В стартовом исполнении модели полагаются «противотуманки» на светодиодах, электроручник, мониторинг за слепыми зонами и ассистент при езде задним ходом.  Читайте также о том, что концерн Mazda готовит к производству несколько специальных версий родстера MX-5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+