В России начались продажи нового трехрядного кроссовера Lexus TX по цене в 17,7 млн рублей

Российские дилерские центры приступили к реализации новой премиальной модели Lexus для большой семьи.

Комментировать
Поделиться:
В России начались продажи нового трехрядного кроссовера Lexus TX по цене в 17,7 млн рублей
 На отечественном авторынке впервые в продаже появился паркетник Lexus TX с тремя рядами сидений. Эту иномарку изначально создали для стран Северной Америки. Поставками в Россию занялась столичная фирма. Стоимость автомобиля достигает 17 млн 696 тыс. 800 рублей. 

 За эту сумму россияне могут стать обладателями версии Lexus TX 500h с гибридной силовой установкой в топовой версии F Sport Luxury. Судя по тексту объявления на онлайн-площадках, японские кроссоверы выкрашены в черный оттенок кузова и предполагают рассадку шести пассажиров с двумя раздельными креслами на втором ряду.

 В списке возможностей модели указываются: стеклянная крыша, противообледенитель дворников для фронтального стекла, подогрев сидений первого ряда и зоны стеклоочистителей, климатическая установка на несколько зон, бесконтактный доступ в салон, интеллектуальный круиз-контроль, 10 подушек безопасности, дисплей мультимедийного комплекса на 12,3 дюймов, а также «литье» на 22 дюймов.

В движение такую модель приводит гибридный агрегат, который нельзя подзаряжать от розетки.
ytOCIu5DzBiNFFg0AXtx.webp

Версия TX 500h имеет небольшой аккумуляторный блок, турбированный 2,4-литровый мотор для заправки бензином, электрический двигатель и автоматическую трансмиссию на шесть ступеней. Общая отдача всей системы достигает 371 л.с. и 555 Нм.

 Стоит отметить, что премьерный показ TX организовали в начале минувшего лета. Это новинка в глобальном модельном ряду марки Lexus, которая считается люксовой версией родственной модели Toyota Grand Highlander. Их сближает наличие двух доступных схем для рассадки пассажиров: на шесть и на семь мест, одна модульная платформа GA-K и еще несколько других черт «материнского» автогиганта Toyota.

GMvxpHc4dSByszCV5krj.webp

  Читайте также о том, что Lexus презентовал новый паркетник Lexus LBX на базе Toyota Yaris с мотором GR Corolla.
14 Ноября, 2023 г.

Honda анонсировала новые электрокары e:NP2 и e:NS2 с вместительными багажниками

Ожидается, что электрические кроссоверы-купе e:NP2 и e:NS2 появятся на китайском рынке в начале следующего года. Honda уже начала рекламировать их обширный внутренний объем.

 Honda почти готова продемонстрировать пару тесно связанных электромобилей e:NP2 и e:NS2, которые она планирует продавать в Китае. Чтобы доказать, насколько практичными будут кроссоверы-купе, компания поручила шести гимнастам лечь в укороченный багажник.  Впервые представленные в качестве прототипов на выставке Auto Shanghai в начале этого года, серийные версии электромобилей, как ожидается, поступят в продажу в начале 2024 года. Это означает, что официиальная презентация ожидается в ближайшее время.  Различие между e:NP2 и e:NS2 будет незначительным. Первый будет продаваться через совместное предприятие Honda с китайской GAC, а второй — с помощью Dongfeng. Но чтобы доказать, что это разные модели, Honda опубликовала на видео, на котором два танцора интерпретируют линии автомобиля в двух разных стилях. Это аналогичная стратегия, которую использовала Honda в отношении близкородственных e:NP1 и e:NS1. Как и эти автомобили, вторая серия будет иметь небольшие визуальные отличия. Основанный на прототипах, показанных на автосалоне в Шанхае, e:NP2 будет иметь C-образные передние и задние фары, а e:NS2 — H-образные элементы освещения.   На выставке Auto Shanghai оба прототипа имели минималистичные приборные панели с большим информационно-развлекательным экраном посередине и тонким экраном для водителя за рулем, дополненным проекционным дисплеем.  Honda еще не раскрыла, на какие характеристики будут способны e:NP2 и e:NS2, но ожидается, что они будут основаны на платформе e:N Architecture F. Эти модели будут соответствовать моделям e:NP1 и e:NS1 или превосходить их. Первая из них сможет проехать до 510 км на одной зарядке по циклу CLTC благодаря аккумуляторной батарее емкостью 68,8 кВтч. Модели также имеют мощность до 201 л.с.  После презентации e:NP2 и e:NS2 за ними последует традиционный кроссовер также в 2024 году. Ожидается, что в 2025 году автопроизводитель выпустит электрический спортивный автомобиль на основе концепции e:N GT. Читайте также о том, что компания Honda рассказала про обновленный пикап Honda Ridgeline.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+