Эксперты портала «Автостат» рассказали о продажах новых машин в России. За отчетный период была принята вторая неделя ноября – с 6 по 12 ноября. Рейтинг лидеров среди брендов продолжает удерживать отечественная LADA – дилеры реализовали 8 258 таких машин.
Второе место занимает компания Haval с результатом 3 084 шт. Отметим, что совсем немного до лидерства среди иномарок не дотянула компания Chery – 3 006 проданных авто. Четвертая строчка у Geely – 2 346 шт. А замыкает пятерку лидеров бренд Changan – 1 594 проданных машин.
Компания Changan все ближе подбирается к лидерам. На шестой строчке располагается компания Omoda – результат бренда достигает 1 009 шт. Следом находится компания Exeed – 982 шт. На восьмой строчке располагается корейская компания Kia – ее результат 436 шт.
Внедорожники Tank на девятой позиции с показателем 420 шт. В ТОП-10 попал «Москвич» - жители России приобрели 416 таких авто.
Портал «АвтоВзгляд» разнёс идею возрождения марки «Запорожец»
Автор портала «АвтоВзгдяд» поделился своей точкой зрения на тенденцию возрождения советских автомобильных марок.
В Минпромторге идею вернуть на рынок популярные в СССР автобренды поддерживают. Ещё в июне глава профильного министерства Денис Мантуров в разговоре с РИА «Новости» отметил, что им нравится идея вернуть на рынок «Оку». А в августе в интервью «Российской газете» председатель Государственной Думы Вячеслав Володин анонсировал выпуск автомобилей «Волга» в недалеком будущем.
Сенатор и член комитета по экономической политике Дмитрий Ворона в беседе с «Парламентской газетой» пообещал восстановить Запорожский автомобилестроительный завод. Обозреватель «АвтоВзгляд» к этой идее отнесся скептически. У «Запорожцев» были не только проблемы с мотором, но и с его системой охлаждения, а еще подвеской, комфортабельностью и отоплением салона, дизайном и прочее. Та же «Таврия» и Daewoo также не отличались высокими потребительскими свойствами - из очевидных достоинств только цена.
Стремление представителя Запорожской области в Совфеде лоббировать создание в своем регионе рабочих мест и прибыльного предприятия автор статьи называет понятным. Только большой вопрос, что там хотят возрождать. Ещё один китайско-русский бейдж-инжиниринг? Или собственное производство на базе технологий, которых пока у нас нет, задает риторические вопросы обозреватель. Как одну из причин роста интереса к теме возвращения советских марок журналист назвал банальный пиар.
Около 73% россиян, принявших участие в опросе «Открытие Авто», ответили, что одобряют идею возвращения на рынок советских автомобилей. 27% респондентов выступили против такого камбэка.
К результатам этого исследования журналист «АвтоВзгляд» тоже отнесся скептически, предположив, что за позитивный ответ принимались реплики вроде: «Да возрождайте что хотите, у меня своих проблем хватает».
Ранее стало известно, что Московский автозавод заявил, что не запускал кампанию по отзыву кроссоверов «Москвич 3».