«РГ»: новый российский пикап АГ34 может похвалиться феноменальной проходимостью

В рамках проведения масштабных соревнований по управлению автопилотируемыми транспортными средствами в Тульской области участники протестировали оригинальное по современным меркам машину, над которой потрудился - Алексей Гарагашьян. Новинкой стал тактический пикап под названием АГ34.

Комментировать
Поделиться:
«РГ»: новый российский пикап АГ34 может похвалиться феноменальной проходимостью
 На своем видеоканале разработчик рассказал подписчикам о том, что при проектировании вездехода выбрал российскую моторную линейку и ведущие запчасти, большая часть из которых является продукцией нижегородского ГАЗа. 

 Салон пикапа способен вместить двух пассажиров. Вес транспортируемого груза составляет не менее 1500 кг. В экстренных случаях пикап способен перевезти в два раза больше килограммов. При этом стоит учесть, что увеличенная загруженность кузова снизит скорость при езде по грунтовке.

 В кузов также могут влезть до восьми человек в снаряженном виде, а также три поддона или девять бочек. Собственный же вес модели равен 3 200 килограммам.

Дизельный мотор ЯМЗ 534 выжимает 240 сил. Потолком скорости стал показатель в 120 км/ч. Дальность хода без дозаправки составляет 1000 км.
АГ-34 обладает клиренсом в 420 мм и может без подготовки проезжать двухметровый брод. У водителя есть возможность прямо на ходу подкачивать резину. Тяговое усилие установленной лебедки достигает 9 тонн.

 Эту модель впервые презентовали летом в рамках проведения патриотического форума «Армия -2023».


  Читайте также о том, что журналисты рассказали свои впечатления о двух паркетниках нового китайского бренда SWM, предназначенных для российского авторынка.

Эксперты Autonews объяснили, чем грозит покупка неоригинальных запчастей

Полтора года назад многие российские автовладельцы обеспокоились: откуда брать запчасти и хватит ли их на всех желающих. Острого кризиса помог избежать параллельный импорт.

Как пишет Autonews, новые схемы поставок автозапчастей помогли обнаружить и другие проблемы. Самая основная сейчас - контрафакт, причём число таких автомобильных деталей растет. Особенно остро эту проблему на себе ощущают владельцы коммерческой техники. Стоимость деталей здесь часто выше, чем для легковушек. А использование некачественных автозапчастей может привести к серьезным последствиям. Например, сорванные контракты и большие убытки. Первыми контрафакт на рынке заметили руководители автосервисов. Так, член правления Союза автосервисов Илья Плисов говорит, что доля контрафактного автомобильного масла в стране может достигать 30–50%. Для сравнения, в 2021 году доля контрафактных запчастей составляла 14%, а в 2022 году уже 28%, в этом году, по прогнозам отечественных специалистов, она может составить треть рынка. Чаще всего контрафакт встречается в сегменте расходников. Часто производители больше времени уделяют  качественной упаковке, при этом ее содержимое на это определение совсем не претендует. Те же масляные фильтры могут содержать дешевую фильтрующую бумагу, а количество складок фильтрующего картриджа на деле оказывается минимальным. Также любят подделывать тормозные колодки, свечи накаливания, зажигания, рычаги. При этом проблем могут доставить и более сложные запчасти. Сравнение оригинальной и несертифицированной головки блока цилиндров для двигателей ульяновского производства показало, что оригинальная головка выдержала все испытания, в то время как несертифицированный аналог выступил заметно хуже.  Владельцы коммерческих машин чаще берут оригинальные запчасти. Это гарантия, ресурс и идеальная совместимость, говорят специалисты.  Чтобы защитить покупателей от подделок, многие производители, такие как «ГАЗ», используют  наклейки с кодом для проверки подлинности и QR-коды.  Ранее стало известно, что запчасти для автомашин подорожали на 20% с начала 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+