Автожурналисты поделились первыми впечатлениями о двух кроссоверах SWM для рынка России

Первые дилеры марки откроются в России уже в этом месяце. Запустить продажи новых кроссоверов SWM обещают до конца этого года. Портал «Китайские автомобили» успел познакомиться с двумя из трех обещанных нам моделей на выставке MIMS 2023 и поделился своими впечатлениями.

Комментировать
Поделиться:
Автожурналисты поделились первыми впечатлениями о двух кроссоверах SWM для рынка России
Компания SWM стала третьей китайской маркой легковых авто на конвейере калининградского «Автотора». До нее у дилеров в России появились модели Kaiyi и BAIC. Производят автомобили SWM в китайском городе Чунцин. Модельный ряд у этого автопроизводителя довольно скромный даже на внутреннем рынке. Марка предлагает клиентам в КНР кроссоверы G-серии и более современную модель Big Tiger (G03F).

По подсчётам Китайской Ассоциации автомобильных дилеров, в первой половине этого года в стране продали 8 593 авто SWM. Это только 60 место (из 106) в рейтинге продаж. Представители «Автотора» верят, что кроссоверы SWM найдут своего покупателя на авторынке РФ. Россиянам предложат три модели с индексами G01, G01F и G05 Pro.

Кроссовер G01F считается оспортивленным вариантом G01. Он заметно крупнее актуального VW Tiguan и по размеру, скорее, близок к кроссоверам Haval F7 и Changan CS75 FL. В длину SWM G01 достигает 4610 мм при колёсной базе 2750 мм. G01F из-за более агрессивного обвеса чуть длиннее - 4670 мм.



На выставке MIMS представили только два G01F: в синем и красном цветах. Дорожный просвет таких машин составляет 190 мм. Двигатель для РФ развивает мощность 138 л.с. (в Китае 156 л.с.). В связке с ним идет 7-ступенчатый «робот». Привод бывает только передний. 

Багажник по паспорту -  550 литров. Спинки заднего ряда кресел можно сложить в пропорции 60/40. Багажная крышка идет с электроприводом.
Посадка высокая, а передние кресла кроссовера кажутся большими. Но это только внешне: крупным водителям в них будет тесновато. Руль можно отрегулировать только по высоте. К отделочным материалам претензий нет - они качественные и приятные на ощупь. 

В салоне достаточно современных опций: беспроводная зарядка для гаджетов, атмосферная подсветка, встроенный видеорегистратор, мультимедиа и цифровая приборка. А вот климат-контроль здесь однозонный, датчики дождя и света отсутствуют. Зато все интерфейсы русифицированы. 





SWM G05 Pro станет неплохим кроссовером для большой семьи. У него аналогичный 1,5-литровый 138-сильный турбомотор, 7-ступенчатый «робот», задняя полузависимая подвеска и передний привод. Дорожный просвет - 185 мм. По габаритам этот кроссовер будет крупнее: 4750 х 1865 х 1780 мм.

У этой модели не такая эффектная внешность, как у G01F.  Зато здесь больше места. Только вот материалы отделки и качество сборки проще, чем у G01F.

По информации «КА», SWM могут оценить в диапазоне 2,4-2,6 млн рублей.






Ранее стало известно, что калининградский «Автотор» запустил производство 3 кроссоверов китайского бренда SWM.

«За рулем» перечислил модели, доехавшие до России по параллельному импорту

На российском рынке накануне появились представители четырех престижных зарубежных моделей, которые продаются с похожими ценниками китайских соперников.

 Проверенные бренды машин с достойными силовыми установками начали продавать по цене от 2 млн рублей. Эти новинки из Европы и Японии немного разбавили собой масштабное наступление автопромышленности КНР.  По данным на октябрь, в России продаются модели порядка 20 брендов, хотя летом их насчитывалось только 14.  В частности, в России можно купить седан Toyota Vios по цене от 2 млн 200 тысяч рублей. Он предназначен для водителей из Азии и Латинской Америки. Также эта модель узнаваема под наименованием Yaris.  Россияне могут купить эту иномарку у с «атмосферником» на 1.5 л. и мощностью на 109 «лошадей» в паре с вариатором Aisin. Такая же версия модели продается в Малайзии. Издание «За рулем» подчеркивает, что это надежная модель, которая без проблем наездит как минимум 100 тысяч километров без серьезных поломок. Второй новинкой стала Audi Q3 за 4 млн 600 тысяч рублей в исполнении с передним приводом и 1,4-литровым мотором и «роботом». Версия с дизельным мотором продается за 7 млн рублей.  Эту иномарку импортировали со сборочной площадки Volkswagen и FAW. Россиянам советуют присмотреться к комплектации с 2,0-дитровым дизельным агрегатом и роботизированной трансмиссией.   В ТОП-3 этого списка вошел переднеприводный седан Ford Mondeo со спортивной внешностью, который оценили в 4 млн 700 тысяч руб. Эту модель выпускают на автозаводе Changan Ford. Дилеры страны продают его с 2.0-литровым агрегатом на 246 «лошадей» и 8 АКПП. Это динамичная силовая установка из клана EcoBoost с прямым впрыском и турбированным наддувом, которая нуждается в качественном бензине и регулярном обслуживании.  Еще россияне могут приобрести внедорожник MG RX8с неразрезным задним мостом и семью сидениями для пассажиров. Его продают от 4 млн 600 тысяч рублей. Его соперниками на рынке являются Mitsubishi Pajero и Haval H9.  Британский производитель MG теперь принадлежит концерну SAIC из КНР. Облик новинки списали с Roewe RX8, позаимствовавшей улучшенное шасси и ведущие моторы пикапа Maxus T60. Эти иномарки также выпускаются автогигантом SAIC. В России можно купить максимальную версию с бензиновым 2.0-литровым агрегатом с отдачей на 221 силу и 6 АКПП. Это требовательная к уходу силовая установка.  Интерьер этой модели оформлен с использованием кожи. Кресла для пассажиров первого ряда получили электронный привод. Есть климатическая установка на три зоны, стеклянная крыша, мультимедийный комплекс, видеокамеры с обзорностью на 360 градусов и др. Сложно что-то точно сказать о внедорожных особенностях, кроме многодисковой муфты с 6-ю режимами эксплуатации у RX8 никаких данных больше нет.  Читайте также о том, что сборочная площадка «Москвич» прокомментировала ситуацию с «нечитаемыми наклейками» на своих автомашинах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+