Обновленное купе Toyota GR86 получит двигатель от "заряженного" GR Yaris и платформу Lexus IS

Ряд СМИ сообщают, что новое поколение спортивного купе Toyota GR86 в скором времени будет построено на собственной платформе Toyota. Также говорится и о том, что модель будет основано на укороченном шасси Lexus IS, куда будет установлен двигатель от "заряженного" малыша GR Yaris.

Комментировать
Поделиться:
Обновленное купе Toyota GR86 получит двигатель от "заряженного" GR Yaris и платформу Lexus IS
 Для своего второго поколения Toyota решила немного больше отличить GR86 от Subaru BRZ. Возможно, это только начало, поскольку слухи из Японии предполагают, что спорткар третьего поколения может получить двигатель Toyota и платформу Lexus.



Отчеты показывают, что инженеры Toyota уже усердно работают над следующей итерацией и что они могут полностью отказаться от оппозитного четырехцилиндрового двигателя Subaru. 

На его место якобы был выбран 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель Toyota с турбонаддувом.


 Слухи цитируют только неназванные источники и они исходят из японского сайта Best Car Web. Тем не менее, трехцилиндровый двигатель, безусловно, имел успех для автопроизводителя. В настоящее время мощность GR Corolla составляет 300 л.с., что было бы большим скачком по сравнению с нынешним GR86, мощность четырехцилиндрового двигателя которого достигает 235 л.с. 

 Однако похоже, что Toyota не просто закончила с двигателем Subaru. То же самое сделано и с платформой Subaru, поскольку, как сообщается, 1,6-литровый двигатель будет установлен в укороченную версию шасси, лежащего в основе Lexus IS.

Последний может быть оснащен 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 472 л.с., поэтому он более чем способен вместить трехцилиндровый двигатель Toyota. Тем не менее, базовая версия оснащена четырехцилиндровым двигателем, мощность которого меньше, чем у GR Corolla, поэтому ей не нужно столько мощности, чтобы доставлять удовольствие.

Не так давно, наше издание писало о том, что на рендере показали электрический внедорожник Toyota Land Cruiser. Отечественное издание "Колеса.ру" представило свое виденье того, каким может стать полностью электрический внедорожник Land Cruiser от компании Toyota. По мнению наших коллег, именно в таком виде, новинка отправится в серийное производство.

Девушка из Самары превратила ВАЗ-2106 в эксклюзивный раритет

Ирина Грудкова, житель Самары, приобрела подержанный раритет - ВАЗ-2106. Со временем данный экземпляр получил идеальное состояние и превратился в настоящий эксклюзив.

На сегодняшний день девушка передвигается на нем по собственным делам, преодолевая лишь небольшие пробеги, а также замечает немало внимания со стороны прохожих людей. Портал 63.ru опубликовал снимки данного автомобиля и поделился словами девушки-энтузиаста.  Как отмечает сама девушка, она долгое время мечтала приобрести в собственность отечественный автомобиль именно этой модели в оттенке "синяя полночь" и с красным интерьером. Данный экземпляр был выпущен в 1997 году. Девушка-энтузиаст потратила полгода, прежде чем заполучить его. Ирина отметила, что ее профессия - логист. Ее главная задача - отправка запчастей для ретроавтомобилей. Сегодня данное направление особо развито. Девушка заменила и модернизировала почти все элементы у "Шестерки". К числу изменений даже относится ходовая часть и подвеска. В зимнее время, как правило, машина стояла и перестраивалась, а в летнее - эксплуатировалась. В качестве "донора" послужил ВАЗ-2107, который в прошлом пострадал от лобового столкновения. Интерьер также претерпел ряд изменений, теперь он образца 1987 года.  На восстановление автомобиля потребовалось более десяти лет, и Ирина продолжает заниматься этим проектом. В идеальных условиях на дороге подобный экземпляр может разогнаться до 180 км/ч и выше, однако, если дорожные условия оставляют желать лучшего - необходимо держать руль покрепче. Следует также отметить, ранее эксперты рассказали о трех причинах, почему ездить на полноприводном автомобиле опаснее, чем на моноприводном в зимнее время.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+