На рендере показали электрический внедорожник Toyota Land Cruiser

Отечественное издание "Колеса.ру" представило свое виденье того, каким может стать полностью электрический внедорожник Land Cruiser от компании Toyota. По мнению наших коллег, именно в таком виде, новинка отправится в серийное производство.

Комментировать
Поделиться:
На рендере показали электрический внедорожник Toyota Land Cruiser
 Подобно волшебнику, вытаскивающему кролика из шляпы, Toyota удивила нас всех пару недель назад, представив электрический Land Cruiser Se на выставке Japan Mobility Show 2023. С тех пор о внедорожнике с нулевым уровнем выбросов почти не было разговоров, но этот неофициальный рендеринг — попытка представить, как будет выглядеть новинка. Спекулятивный проект цифрового проектирования рассматривает вероятное будущее LC без двигателя внутреннего сгорания.



Типичный для концепта Land Cruiser Se имел боковые камеры, которые теперь уступили место традиционным зеркалам. 


В попытке смягчить внешний вид шоу-кара из ,Токио художник также нарисовал обычные дверные ручки, которые можно было бы ожидать от последующего серийного автомобиля. Они также добавили красные отражатели сзади и внесли несколько изменений в дизайн, которые делают его более правдоподобным в качестве серийного грузовика.

Большой вопрос: когда появится электрический Land Cruiser? Тойота фактически не предоставила сроки. Фактически, компания поделилась некоторыми подробностями о Se, упомянув, что у него монокок и салон, в котором могут разместиться до семи пассажиров. Концепт трехрядного электромобиля был впечатляюще большим: 5150 миллиметров в длину, 1990 мм в ширину и 1705 мм в высоту, с величественной колесной базой 3050 мм.

Это сделало квадратный внедорожник длиннее, чем LC300, при той же ширине. Большой Land Cruiser, который Toyota не продает в США, намного выше — 1945 мм. В США есть LC250 Land Cruiser (он же Prado на других рынках), немного меньший вариант.



Не так давно, наше издание писало о том, что торговая марка Toyota Land Cruiser FJ намекает на новый компактный внедорожник.  Ранее в этом году Toyota представила небольшой внедорожник, силуэт которого напоминал FJ Cruiser, а новая заявка на товарный знак предполагает, что он может называться Land Cruiser FJ.

Водителям РФ рассказали, с ремонтом каких поломок подвески авто можно повременить без риска

Все эти неисправности дают владельцу фору по времени. Информация в актуальной рыночной ситуации полезная - поиск запчастей сегодня стал проблемой.  

Открывает список деталей, чей ремонт не требует срочности, амортизатор. Это одна из ключевых деталей подвески автомобиля, которая очень редко резко выходит из строя. Сначала амортизаторы начинают подтекать, а их ресурс плавно исчерпывается изо дня в день, пишет портал «АвтоВзгляд». Обычно этот процесс проходит незаметно для автовладельца. Чаще всего о поломке амортизатора водители узнают случайно: приехал в автосервис с другой проблемой, а на подъемнике обнаружили ещё и это.  Кроме амортизатора, в стойке подвески есть еще пружина и опорный подшипник. О неисправности последнего водителя предупредит характерный металлический скрип и стоны при проезде неровностей и поворотах руля. Других намеков на проблему обычно нет. А вот лопнувшую пружину подвески водитель почувствует сразу: кузов авто просядет вниз. Управлять перекошенной машиной можно, только вот это не очень приятно и совсем не полезно для кузова.  С разболтанными сайлентблоками управлять авто можно очень долго, если водителя не раздражает «расхлябанная» езда. Неработающий стабилизатор поперечной устойчивости тоже доставляет заметные неудобства при езде. Но и так можно эксплуатировать машину, если не проходить на скорости повороты.  С неисправностью шаровых опор немного другая ситуация. Это своеобразная «русская рулетка»: выдержат они очередную кочку или нет. В теории с изношенными шаровыми опорами ездить можно. Но максимально аккуратно, без резких разгонов, торможений и поворотов. Лежачие полицейские в этом случае придется проезжать со скоростью пешехода.  Ранее стало известно, что популярность подержанных автомобилей в РФ продолжает расти. Такой информацией поделился сервис «Автокод». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+