Представлен специальный McLaren 750S, посвященный гоночному наследию компании

Британская компания представила этот красочный McLaren 750S, который отдает дань уважения гоночному наследию автопроизводителя. Автомобиль Triple Crown дебютировал на Velocity Invitational вместе с гонщиками Ландо Норрисом, Пато О'Уордом и Дереком Беллом, чтобы отпраздновать это событие.

Комментировать
Поделиться:
Представлен специальный McLaren 750S, посвященный гоночному наследию компании
 Есть несколько замечательных гоночных раскрасок кузова, которые послужили вдохновением для создания неплохих имитаций дорожных автомобилей. Например, Ford GT выглядит уместно в цвете Gulf Blue, а вариант окраски Porsche 911 Dakar Roughroads-née-Rothmans просто феноменален. Точно так же у McLaren есть множество гоночных побед, которые можно отметить своими дорожными суперкарами – и зачем ограничиваться одной, если можно иметь три?



Встречайте «750S с темой 3-7-59», которая дебютирует сегодня на Velocity Invitational в Сономе, Калифорния. 


Модель 3-7-59 получила свое название от триады самых значительных победителей гонок McLaren: M16D Джонни Резерфорда под номером 3, выигравшего Индианаполис 500 1974 года, MP4/2 под номером 7 Алена Проста, выигравшего Гран-при Монако Формулы-1 в 1984 году, и #59 McLaren F1 GTR под управлением Янника Далмаса одержал победу в гонке «24 часа Ле-Мана» 1995 года. Эти три победы в гонках, включая Тройную Корону, являются одними из самых значительных для McLaren.

 В McLaren Special Operations говорят, что на покраску разноцветного 3-7-59 уходит 1200 часов. Передняя часть этого специального 750S вдохновлена красно-белой машиной Формулы-1 1984 года с эффектом «разбитости» вокруг большой семерки на капоте. Задняя часть автомобиля, тем временем, позаимствована у желтого победителя Indy 500, хотя тонкие синие акценты гоночного автомобиля возрождаются в виде всплеска в правом заднем углу. Обе стороны 750S взяты из серого F1 GTR, победившего в Ле-Мане, и переходят в переднюю и заднюю части с мотивами клетчатого флага.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети представлен уникальный McLaren P1 в кузове спайдер Компания Lanzante представила уникальный McLaren P1 и надо сказать, что автомобиль выглядит так, как будто он был создан самой McLaren. По сравнению с McLaren P1, эта версия автомобиля имеет значительные изменения.

ГИБДД РФ разъяснила, как заставить водителя авто сзади соблюдать дистанцию

Когда к вашему авто начинает «прижиматься» другая машина, то это сильно нервирует. А ещё это прямая угроза безопасности дорожного движения.

Портал NJcar поинтересовался у сотрудника ГИБДД, как водителю вести себя в таком случае. Некоторые опытные водители начинают слегка нажать на педаль тормоза, чтобы моргнули стоп-сигналы. Это своеобразное предупреждение для автомобилиста, который движется сзади, что ему следовало бы увеличить дистанцию. Начинающий водитель этот сигнал может не понять. А ещё от такого способа оповещения лучше отказаться, если дорога скользкая.  Другая ситуация: водитель сзади не только прижимается, но и явно ведет себя агрессивно на дороге. Здесь стоит пропустить его вперед - свое спокойствие и безопасность дороже. Автоинспектор советует осторожно убрать ногу с педали газа и включить правый поворотник. Иногда уместнее увеличить скорость, если это не противоречит знакам и дорожной обстановке. Многие неопытные водители  боятся обгонять из-за недостатка опыта. Часто, даже если впереди идущая машина замедляется, они выбирают держаться за ней, не выезжая на встречную полосу.  В любом случае вне зависимости от ситуации всегда нужно соблюдать скоростной режим, ПДД и безопасную дистанцию. Ранее наш портал рассказывал, почему каршеринг и беспилотники не заменят личные авто в России в обозримом будущем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+