Производство электромобиля Polestar 4 наладят на заводе Renault в Южной Корее
Согласно сообщениям западных СМИ, серийное производство американского электромобиля Polestar 4 будет налажено на производственных мощностях в Южной Корее начиная с 2025 года. Официальное объявление от бренда было сделано вскоре после того, как было подтверждено, что первые поставки в Китай начнутся в декабре.
Фирма заключила контрактное производственное соглашение с Geely и Renault Korea Motors на производство Polestar 4 на местном заводе Renault в Пусане. Экземпляры, построенные на этом объекте, будут предназначены для рынка Северной Америки и Южной Кореи.
«Мы очень рады сделать следующий шаг в диверсификации нашего производственного присутствия вместе с Geely Holding и Renault Korea Motors, компанией, которая разделяет наше внимание к качеству и устойчивому развитию», — сказал генеральный директор Polestar Томас Ингенлат. «Поскольку Polestar 3 готовится начать производство в Чэнду, Китай, в начале 2024 года и в Южной Каролине, США, летом 2024 года, мы вскоре откроем производственные мощности на пяти заводах в трех странах, что поддержит наши амбиции глобального роста. »
Polestar 4 был представлен как третий электромобиль бренда в апреле этого года, примерно через шесть месяцев после анонса более крупного внедорожника Polestar 3. Однако из-за задержек запуск 3-й модели отодвинулся, и теперь именно Polestar 4 станет вторым электромобилем бренда, попавшим в руки покупателей. Первые образцы планируется доставить в Китай в декабре.
«Polestar 4 станет первым электромобилем с полным аккумулятором, произведенным на заводе в Пусане, что символизирует обновление Renault Korea Motors и наше амбициозное видение будущего», — добавил исполнительный директор Renault Korea Motors Стефан Деблез. «Мы очень гордимся этим новым партнерством и благодарны бренду Polestar за доверие».
Не так давно, наше издание писало о том, что шведский Polestar стремится создавать электромобили класса люкс. Polestar стремится создать нишу класса люкс премиум-класса вместо более мелких и дешевых автомобилей, таких как Tesla. У генерального директора компании Томаса Ингенлата есть четкий план, который включает добавление контента и повышение ценности даже в условиях более высоких цен.