У АЗС появится ценовой рейтинг

В целях развития добросовестной конкуренции и защиты интересов потребителей Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) дала согласие на внедрение новой рейтинговой системы для автозаправочных станций, подчеркивает журнал "За рулем".

Комментировать
Поделиться:
У АЗС появится ценовой рейтинг
Этот инновационный подход призван решить проблему значительного ценового диспаритета, существующего между различными АЗС в конкретном регионе. Благодаря четкому определению разницы в ценах эта система позволит потребителям принимать взвешенные решения и не переплачивать за топливо. 

 
На начальном этапе ФАС планирует публиковать цены на топливо, привязанные к конкретным АЗС, на сайтах местных администраций. Это, конечно, достойный шаг на пути к прозрачности, но эксперты отрасли предлагают более удобный подход. Используя современные системы, такие как Яндекс, которые уже предлагают услуги по определению местоположения, было бы полезно включать информацию о ценах в режиме реального времени вместе с геолокацией АЗС. Таким образом, потребители смогут легко получить исчерпывающую информацию о ценах на топливо, что позволит им выбрать наиболее экономичный вариант.

Кроме того, эксперты предложили включить в рейтинговую систему дополнительные параметры. Предлагается учитывать показатели качества топлива и общую добросовестность АЗС. Качество топлива имеет огромное значение, поскольку оно напрямую влияет на эксплуатационные характеристики автомобилей и может иметь долгосрочные последствия для двигателей. Оценка добросовестности АЗС позволит обеспечить соблюдение требований законодательства и высокий уровень обслуживания.

 Учитывая все эти аспекты, рейтинговая система позволит потребителям получить целостное представление о предложениях каждой АЗС.

Oil_Box_02.jpg

Введение такой рейтинговой системы имеет ряд преимуществ. Она не только поможет потребителям принимать взвешенные решения о выборе места заправки, но и будет способствовать развитию здоровой конкуренции между АЗС.

Читайте также о том, что самый аэродинамичный электрокар Chery Aero не оправдал ожиданий.

Самый аэродинамичный электрокар Chery Aero не оправдал ожиданий

Компания Chery недавно попала в заголовки газет, заявив о создании самого аэродинамичного автомобиля на сегодняшний день. Однако при ближайшем рассмотрении выяснилось, что это утверждение не соответствует действительности, поскольку в ряде предыдущих концепций автомобилей были достигнуты более низкие коэффициенты аэродинамического сопротивления (Cd).

Взгляд на цифры:  Компания Chery с гордостью заявляла, что Cd автомобиля Chery Aero составляет 0,168, что ставит его на вершину аэродинамической лестницы. Однако вскоре выяснилось, что предыдущие концепты достигали еще более низких значений. Например, Volkswagen ARVW 1970-х годов имел замечательный Cd 0,15, превосходящий заявленный Chery. Аналогично, Ford Probe V, представленный в 1985 г., продемонстрировал впечатляющий Cd, равный 0,137, что еще больше опровергло заявление Chery. Даже Fiat Turbina, автомобиль 1954 года выпуска, смог достичь более низкого значения Cd - 0,14. Кроме того, недавно представленный Lightyear 0 привлекает внимание своим Cd 0,175, превосходящим Chery Aero. Энергоэффективность и экономия топлива: Одной из областей, в которой Chery Aero превосходит других, является энергоэффективность. Несмотря на то, что Chery Aero не может похвастаться званием самого аэродинамичного автомобиля, ему удалось оптимизировать свою аэродинамическую конструкцию и добиться исключительной энергоэффективности. Сокращение выбросов: На автомобильную промышленность возлагается все большая ответственность за снижение выбросов углекислого газа и борьбу с изменением климата. Chery Aero отвечает на этот вызов, уделяя первостепенное внимание снижению выбросов. За пределами цифр: Хотя величина Cd является важнейшим показателем аэродинамической эффективности автомобиля, необходимо помнить, что истинная ценность автомобиля лежит за пределами этой цифры.  Возможно, Chery Aero и не превзошел предыдущие концепты по показателю аэродинамического сопротивления, но он остается вполне функциональным и практичным автомобилем для повседневного использования. Читайте также о том, что долгожданный автомобиль BMW 1 Series Estate запечатлен на эксклюзивных шпионских снимках.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+