Посмотрите, как 1400-сильный электрический супервэн Ford установил рекорд скорости

Американский бренд с гордостью сообщает о том, что его электрический супервэн Ford мощностью 1400 л.с. смог установить абсолютный рекорд скорости на трассе Пайк-Пик. Он опередил предыдущего рекордсмена почти на 37 секунд.

Комментировать
Поделиться:
Посмотрите, как 1400-сильный электрический супервэн Ford установил рекорд скорости
Когда компания Ford представила электрический фургон для участия в соревнованиях Pikes Peak Hill Climb в этом году, она намеревалась установить рекорд, пройдя трассу за девять минут в соревновании открытого класса. Существующий SuperVan 4.0 стал отправной точкой для обновленного автомобиля, но инженерам американского бренда пришлось модифицировать электромобиль для изнурительного маршрута длиной 12,5 километров.



 Переход с SuperVan 4.0 на 4.2 потребовал от компании сокращения веса прототипа на 400 килограммов, но он все равно довольно много. 

Инженерам Ford Performance пришлось оптимизировать почти каждый аспект автомобиля для пробега по этой трассе, включая дорожный просвет, тормоза и подвеску.

 SuperVan 4.2 не такой мощный, как 4.0, его мощность составляет 1400 лошадиных сил при трехмоторной установке. У 4.0 четыре двигателя мощностью 1972 л.с., но недостаток мощности не помешал 4.2 достичь запланированного Фордом срока.


У Форда было всего шесть недель на подготовку обновленного фургона к испытаниям, и все пошло не так, как планировалось. Тестовые запуски повредили небольшую часть трансмиссии SuperVan, что вынудило команду внести изменения перед официальным запуском. Пайкс Пик — это не гоночная трасса. Это дорога общего пользования со всеми ее недостатками, и это не оптимальное покрытие для гонок.

В день гонки Ford преодолел дистанцию за 8 минут 47,682 секунды, побив предыдущий рекорд класса в 9 минут 24,433 секунды, установленный в 2019 году. Хотя Форд и команда были в восторге от результата, SuperVan не смог превзойти результат. выиграть общую гонку. Wolf TSC-FS 2018 года в классе Unlimited преодолел подъем за 8 минут 40,080 секунды.



Не так давно, наше издание писало о том, как гиперкар Rimac Nevera едет задним ходом со скоростью 275 км/ч. На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показано, как быстро электрический гиперкар Rimac Nevera может двигаться при движении назад. Примечательно, что гиперкар едет заднем ходом быстрее, чем мощное спортивное купе Mustang Dark Horse едет вперед.

AutoNews: таможенники рассекретили схему при продаже автомобилей по параллельному импорту

«Серые» дилерские схемы поставок автомобилей на российский рынок при действующих санкциях стали одной из наиболее используемых схем импорта иномарок из Европы и Японии в РФ.

 Благодаря схеме параллельного импорта в нашей стране начали продаваться такие модели машин, которые никогда до этого не продавались по официальным каналам поставок. При этом отмечается, что сейчас появилась новая схема мошенничества по реализации автомашин.  Как сообщили представители таможни, если не проявить бдительность и не прочитать все документы на модель, то позже понадобиться уплатить дополнительные налоги и утилизационный сбор.  Относительно недавно на российском рынке вступили в силу корректировки при выплатах утильсбора на импортированные в страну автомашины. Это сказалось на активизации злоумышленников, получивших новый способ наживы. Об опасности нарваться на таких людей предупредил пресс-центр Владивостокской таможни.  Согласно официальным данным ведомства, часто мошенники проходят регистрацию машин с участием подставных лиц без их согласия. Или же юридическим лицам предлагают для покупки модели со складов временного хранения. Такие машины  еще не сошли с конвейеров производств. После такой сделки им придется самостоятельно делать доначисления по утильсбору и выплатам таможенникам.  Согласно статистике, в среднем за сутки в РФ производят по 400-500 автомашин для личной эксплуатации. В том году по схеме параллельного импорта больше всего доставили иномарки из Японии, а меньше – из Южной Кореи.   Читайте также о том, что российский Минпромторг придумал меры по стимулированию запуска новых производств комплектующих для автопромышленности страны.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+