В Китае практикуют роботизированные перепарковщики вместо эвакуаторов

По мере роста урбанизации во всем мире города сталкиваются с проблемой нехватки парковочных мест. Китай, известный своими инновациями и технологическими достижениями, предложил уникальное решение этой проблемы - введение перенастройки парковки вместо полной эвакуации автомобилей. Этот новый подход не только экономит время, но и обеспечивает удобство для владельцев автомобилей, совершивших ошибку.

Комментировать
Поделиться:
В Китае практикуют роботизированные перепарковщики вместо эвакуаторов
Как следует из информации журнала "За рулем", стремясь решить проблему неправильно припаркованных автомобилей, китайские власти приняли на вооружение метод, известный как корректировка парковки. Вместо того чтобы эвакуировать незаконно припаркованные автомобили, владельцы должны вручную переставлять их в специально отведенные места рядом с их первоначальным местоположением. Хотя штрафы неизбежны, этот метод является более практичной альтернативой хлопотам, связанным с получением конфискованного автомобиля со штрафной стоянки. 


Революцию в этом процессе произвело появление Combo - современного робота, разработанного компанией Shenzhen Shanyi Technologies. Это чудо робототехники способно поднимать и перемещать автомобили в ограниченном пространстве, что делает процесс переоформления автомобилей гораздо более эффективным. Combo не только помогает правоохранительным органам поддерживать порядок на дорогах, но и находит свое применение на частных парковках, где из-за нехватки места выезд становится затруднительным.

Компания Shenzhen Shanyi Technologies находится на переднем крае технического прогресса, и создание Combo является отражением ее стремления к созданию комплексных парковочных решений. Усовершенствованная конструкция робота позволяет ему ориентироваться в ограниченном пространстве, что делает его незаменимым помощником в местах скопления людей или в густонаселенных городских центрах.

Это инновационное решение, хотя и получившее наибольшее распространение в Китае, способно изменить систему управления парковками во всем мире.

 В условиях нехватки парковочных мест в городах по всему миру этот метод позволяет более эффективно бороться с нелегальными парковками, снижая при этом неудобства для владельцев автомобилей.



Читайте также о том, что на рендере показали электрический внедорожник Toyota Land Cruiser.

На рендере показали электрический внедорожник Toyota Land Cruiser

Отечественное издание "Колеса.ру" представило свое виденье того, каким может стать полностью электрический внедорожник Land Cruiser от компании Toyota. По мнению наших коллег, именно в таком виде, новинка отправится в серийное производство.

 Подобно волшебнику, вытаскивающему кролика из шляпы, Toyota удивила нас всех пару недель назад, представив электрический Land Cruiser Se на выставке Japan Mobility Show 2023. С тех пор о внедорожнике с нулевым уровнем выбросов почти не было разговоров, но этот неофициальный рендеринг — попытка представить, как будет выглядеть новинка. Спекулятивный проект цифрового проектирования рассматривает вероятное будущее LC без двигателя внутреннего сгорания. Типичный для концепта Land Cruiser Se имел боковые камеры, которые теперь уступили место традиционным зеркалам.  В попытке смягчить внешний вид шоу-кара из ,Токио художник также нарисовал обычные дверные ручки, которые можно было бы ожидать от последующего серийного автомобиля. Они также добавили красные отражатели сзади и внесли несколько изменений в дизайн, которые делают его более правдоподобным в качестве серийного грузовика. Большой вопрос: когда появится электрический Land Cruiser? Тойота фактически не предоставила сроки. Фактически, компания поделилась некоторыми подробностями о Se, упомянув, что у него монокок и салон, в котором могут разместиться до семи пассажиров. Концепт трехрядного электромобиля был впечатляюще большим: 5150 миллиметров в длину, 1990 мм в ширину и 1705 мм в высоту, с величественной колесной базой 3050 мм. Это сделало квадратный внедорожник длиннее, чем LC300, при той же ширине. Большой Land Cruiser, который Toyota не продает в США, намного выше — 1945 мм. В США есть LC250 Land Cruiser (он же Prado на других рынках), немного меньший вариант. Не так давно, наше издание писало о том, что торговая марка Toyota Land Cruiser FJ намекает на новый компактный внедорожник.  Ранее в этом году Toyota представила небольшой внедорожник, силуэт которого напоминал FJ Cruiser, а новая заявка на товарный знак предполагает, что он может называться Land Cruiser FJ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+