Водителям РФ рассказали, с ремонтом каких поломок подвески авто можно повременить без риска
Все эти неисправности дают владельцу фору по времени. Информация в актуальной рыночной ситуации полезная - поиск запчастей сегодня стал проблемой.
Кроме амортизатора, в стойке подвески есть еще пружина и опорный подшипник. О неисправности последнего водителя предупредит характерный металлический скрип и стоны при проезде неровностей и поворотах руля. Других намеков на проблему обычно нет.
А вот лопнувшую пружину подвески водитель почувствует сразу: кузов авто просядет вниз. Управлять перекошенной машиной можно, только вот это не очень приятно и совсем не полезно для кузова.
С разболтанными сайлентблоками управлять авто можно очень долго, если водителя не раздражает «расхлябанная» езда. Неработающий стабилизатор поперечной устойчивости тоже доставляет заметные неудобства при езде. Но и так можно эксплуатировать машину, если не проходить на скорости повороты.
Ранее стало известно, что популярность подержанных автомобилей в РФ продолжает расти. Такой информацией поделился сервис «Автокод».