Водителям РФ рассказали, с ремонтом каких поломок подвески авто можно повременить без риска
Все эти неисправности дают владельцу фору по времени. Информация в актуальной рыночной ситуации полезная - поиск запчастей сегодня стал проблемой.
Поделиться:

Открывает список деталей, чей ремонт не требует срочности, амортизатор. Это одна из ключевых деталей подвески автомобиля, которая очень редко резко выходит из строя. Сначала амортизаторы начинают подтекать, а их ресурс плавно исчерпывается изо дня в день, пишет портал «АвтоВзгляд». Обычно этот процесс проходит незаметно для автовладельца. Чаще всего о поломке амортизатора водители узнают случайно: приехал в автосервис с другой проблемой, а на подъемнике обнаружили ещё и это.
Кроме амортизатора, в стойке подвески есть еще пружина и опорный подшипник. О неисправности последнего водителя предупредит характерный металлический скрип и стоны при проезде неровностей и поворотах руля. Других намеков на проблему обычно нет.
А вот лопнувшую пружину подвески водитель почувствует сразу: кузов авто просядет вниз. Управлять перекошенной машиной можно, только вот это не очень приятно и совсем не полезно для кузова.
С разболтанными сайлентблоками управлять авто можно очень долго, если водителя не раздражает «расхлябанная» езда. Неработающий стабилизатор поперечной устойчивости тоже доставляет заметные неудобства при езде. Но и так можно эксплуатировать машину, если не проходить на скорости повороты.

Ранее стало известно, что популярность подержанных автомобилей в РФ продолжает расти. Такой информацией поделился сервис «Автокод».
Кроме амортизатора, в стойке подвески есть еще пружина и опорный подшипник. О неисправности последнего водителя предупредит характерный металлический скрип и стоны при проезде неровностей и поворотах руля. Других намеков на проблему обычно нет.
А вот лопнувшую пружину подвески водитель почувствует сразу: кузов авто просядет вниз. Управлять перекошенной машиной можно, только вот это не очень приятно и совсем не полезно для кузова.
С разболтанными сайлентблоками управлять авто можно очень долго, если водителя не раздражает «расхлябанная» езда. Неработающий стабилизатор поперечной устойчивости тоже доставляет заметные неудобства при езде. Но и так можно эксплуатировать машину, если не проходить на скорости повороты.
С неисправностью шаровых опор немного другая ситуация. Это своеобразная «русская рулетка»: выдержат они очередную кочку или нет.
В теории с изношенными шаровыми опорами ездить можно. Но максимально аккуратно, без резких разгонов, торможений и поворотов. Лежачие полицейские в этом случае придется проезжать со скоростью пешехода. 
Ранее стало известно, что популярность подержанных автомобилей в РФ продолжает расти. Такой информацией поделился сервис «Автокод».