В Сети показали передвижную студию звукозаписи с игровой установкой

Этот ничем не примечательный фургон Ford Transit на самом деле скрывает в себе приятную игровую установку и студию звукозаписи. Проект все еще не завершен. Следующий шаг – добавление душа и туалета.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали передвижную студию звукозаписи с игровой установкой
Мы любим самодельные дома на колесах, потому что каждый из них уникален и выражает индивидуальность владельца. Например, Райан Белл превратил Ford Transit в скрытный кемпер и прожил в нем постоянно больше года. Он придал своему транспортному средству скромный внешний вид, но оснастил интерьер впечатляющей развлекательной системой.



Белл называет свой автомобиль «Мегалодон» в честь доисторической гигантской акулы. 

Это его вторая постройка после того, как он продал все, что у него было, и построил Ford E-Series под названием Great White.


 "Мегалодон" находится в стадии разработки. Белл сообщил, что, по его ожиданиям, общая стоимость сборки после завершения будет составлять около 35 000 долларов или 3 221 872 руб. Это лишь небольшая часть цены на установки заводского изготовления.

 В экстерьере "Мегалодона" есть некоторые тонкие изменения, например, покрытие бокового окна наклейкой, которая позволяет пассажирам видеть из фургона, но посторонние не могут видеть внутри. На крыше установлены солнечные панели мощностью 800 Вт и вентиляторы для вентиляции салона.

Открыв дверь, можно увидеть внутреннюю трансформацию. Крошечная мини-кухня полностью оборудована трехконфорочной варочной панелью и бытовой техникой, сочетающей в себе микроволновую печь, конвекционную печь и фритюрницу. Есть металлическая раковина, но у Белла пока нет крана. В рамках будущих обновлений он планирует добавить кладовую для хранения вещей.

Комбинация спального места и развлекательного центра занимает большую часть задней части фургона. Белл прикрепляет экран к стене, а стол имеет два положения, позволяющих поднять его, чтобы ему было удобно работать, не вставая с кровати.

Не так давно, наше издание писало о том, что посмотрите на полноценный автодом, созданный на базе грузовика Mitsubishi Fuso. В Сети представили проект дома на колесах, который построен на базе японского внедорожника Mitsubishi Fuso. Новинка, которая получила название Mitsubishi Fuso 4WD Box Truck, может похвастать внедорожными возможностями и просторным и уютным салоном.

Посмотрите, как 1400-сильный электрический супервэн Ford установил рекорд скорости

Американский бренд с гордостью сообщает о том, что его электрический супервэн Ford мощностью 1400 л.с. смог установить абсолютный рекорд скорости на трассе Пайк-Пик. Он опередил предыдущего рекордсмена почти на 37 секунд.

Когда компания Ford представила электрический фургон для участия в соревнованиях Pikes Peak Hill Climb в этом году, она намеревалась установить рекорд, пройдя трассу за девять минут в соревновании открытого класса. Существующий SuperVan 4.0 стал отправной точкой для обновленного автомобиля, но инженерам американского бренда пришлось модифицировать электромобиль для изнурительного маршрута длиной 12,5 километров.  Переход с SuperVan 4.0 на 4.2 потребовал от компании сокращения веса прототипа на 400 килограммов, но он все равно довольно много.  Инженерам Ford Performance пришлось оптимизировать почти каждый аспект автомобиля для пробега по этой трассе, включая дорожный просвет, тормоза и подвеску.  SuperVan 4.2 не такой мощный, как 4.0, его мощность составляет 1400 лошадиных сил при трехмоторной установке. У 4.0 четыре двигателя мощностью 1972 л.с., но недостаток мощности не помешал 4.2 достичь запланированного Фордом срока. У Форда было всего шесть недель на подготовку обновленного фургона к испытаниям, и все пошло не так, как планировалось. Тестовые запуски повредили небольшую часть трансмиссии SuperVan, что вынудило команду внести изменения перед официальным запуском. Пайкс Пик — это не гоночная трасса. Это дорога общего пользования со всеми ее недостатками, и это не оптимальное покрытие для гонок. В день гонки Ford преодолел дистанцию за 8 минут 47,682 секунды, побив предыдущий рекорд класса в 9 минут 24,433 секунды, установленный в 2019 году. Хотя Форд и команда были в восторге от результата, SuperVan не смог превзойти результат. выиграть общую гонку. Wolf TSC-FS 2018 года в классе Unlimited преодолел подъем за 8 минут 40,080 секунды. Не так давно, наше издание писало о том, как гиперкар Rimac Nevera едет задним ходом со скоростью 275 км/ч. На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показано, как быстро электрический гиперкар Rimac Nevera может двигаться при движении назад. Примечательно, что гиперкар едет заднем ходом быстрее, чем мощное спортивное купе Mustang Dark Horse едет вперед.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+