AutoNews: таможенники рассекретили схему при продаже автомобилей по параллельному импорту

«Серые» дилерские схемы поставок автомобилей на российский рынок при действующих санкциях стали одной из наиболее используемых схем импорта иномарок из Европы и Японии в РФ.

Комментировать
Поделиться:
AutoNews: таможенники рассекретили схему при продаже автомобилей по параллельному импорту
 Благодаря схеме параллельного импорта в нашей стране начали продаваться такие модели машин, которые никогда до этого не продавались по официальным каналам поставок. При этом отмечается, что сейчас появилась новая схема мошенничества по реализации автомашин.

 Как сообщили представители таможни, если не проявить бдительность и не прочитать все документы на модель, то позже понадобиться уплатить дополнительные налоги и утилизационный сбор.

 Относительно недавно на российском рынке вступили в силу корректировки при выплатах утильсбора на импортированные в страну автомашины. Это сказалось на активизации злоумышленников, получивших новый способ наживы. Об опасности нарваться на таких людей предупредил пресс-центр Владивостокской таможни. 

Согласно официальным данным ведомства, часто мошенники проходят регистрацию машин с участием подставных лиц без их согласия.
Или же юридическим лицам предлагают для покупки модели со складов временного хранения. Такие машины  еще не сошли с конвейеров производств. После такой сделки им придется самостоятельно делать доначисления по утильсбору и выплатам таможенникам.

 Согласно статистике, в среднем за сутки в РФ производят по 400-500 автомашин для личной эксплуатации. В том году по схеме параллельного импорта больше всего доставили иномарки из Японии, а меньше – из Южной Кореи.

yanxjfcn8umqk7o78ju0iw9pb5qkiqzd.jpg

  Читайте также о том, что российский Минпромторг придумал меры по стимулированию запуска новых производств комплектующих для автопромышленности страны.

Минпромторг РФ придумал, как стимулировать выпуск новых производств запчастей для автомобилей

Модели автомашин отечественных марок в будущем станут более российскими.

 Российский Минпромторг планирует стимулировать появление новых сборочных площадок, которые занимаются производством запчастей в РФ. Для этого ведомство предложит увеличение субсидий от государства для организующих их производителей. Об этом говорится в тексте нового проекта постановления правительства. На данный момент он проходит этап обсуждения.  Согласно данным пояснительной записки к документу, из-за ухода зарубежных автопроизводителей с авторынка нашей страны особенно остро стоит вопрос загрузки «замороженных» сборочных площадок. Также актуальна задача насыщения отечественного авторынка моделями локального выпуска. В готовящемся документе говорится о том, что на субсидии от правительства будут рассчитывать зарегистрированные в РФ компании. Инвестированные средства пойдут на выплату льготных займов, которые получены в Фонде развития промышленности исключительно при успешной работе над проектами. Сами займы предлагают ставку 1% в год.   Новая мера, как думают чиновники Минпромторга, сделает перенос сборочных заводов в РФ экономически интересным. Это намного привлекательнее для бизнеса, чем поставки автомашин из-за границы с наценками на логистику, выплаты госпошлин и расходов при прохождении таможенных проверок.     Читайте также о том, что аналитики АВТОСТАТа проинформировали о почти 3-кратном росте импорта автомашин на российский рынок в этом году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+