Эксперты «За рулём» назвали 5 причин не покупать новую LADA Vesta NG
Российским автолюбителям перечислили плюсы и минусы новой «Весты». Причём автоэксперты отдельно выделили пять аргументов против покупки.
В список причин, способных «отговорить» от покупки новой «Весты» автожурнал «За рулём» отнес скудный выбор моторов. Сейчас LADA Vesta NG доступна в большинстве случаев только с 90-сильным восьмиклапанником. У дореформенного авто его не было - мотор слабоват для этой модели. «Вест» с 16-клапанным 106-сильным 1,6-сильным двигателем мало. Других силовых установок нет. Трансмиссия - 5МКПП.
Сюда же специалисты отнесли отсутствие разнообразия по комплектациям и всего два цвета кузова - белый и серебристый.
Третья причина - возникающие глюки с электроникой и оборудованием. Так, на тестовой машине при приближении к максимальной скорости загоралось предупреждение Check engine и начинало троить. Часто при пуске мотора не зажигались ходовые огни или фары. И это дальнего не все мелкие неисправности.
Четвертая причина - микс деталей. На новой «Весте» можно встретить комплектующие зарубежных производителей из старых запасов. А вот блок ABS и тормозные механизмы - уже китайские, передний стабилизатор - из Магнитогорска, фары - из Киржача.
Пятая причина не покупать новую «Весту» - неотлаженная конструкция. Эксперты говорят, что с Vesta NG неизбежны проблемы с подбором автозапчастей. Из чего собран конкретный автомобиль - неизвестно. Причем поставщики и конструкция замещенных автокомпонентов могут меняться и, скорее всего, не раз.
Ранее стало известно, что российский «АвтоВАЗ» возобновляет производство Lada Granta без подушек безопасности.
По теме
Сюда же специалисты отнесли отсутствие разнообразия по комплектациям и всего два цвета кузова - белый и серебристый.
Третья причина - возникающие глюки с электроникой и оборудованием. Так, на тестовой машине при приближении к максимальной скорости загоралось предупреждение Check engine и начинало троить. Часто при пуске мотора не зажигались ходовые огни или фары. И это дальнего не все мелкие неисправности.
Четвертая причина - микс деталей. На новой «Весте» можно встретить комплектующие зарубежных производителей из старых запасов. А вот блок ABS и тормозные механизмы - уже китайские, передний стабилизатор - из Магнитогорска, фары - из Киржача.
Пятая причина не покупать новую «Весту» - неотлаженная конструкция. Эксперты говорят, что с Vesta NG неизбежны проблемы с подбором автозапчастей. Из чего собран конкретный автомобиль - неизвестно. Причем поставщики и конструкция замещенных автокомпонентов могут меняться и, скорее всего, не раз.
К достоинствам новой вазовской модели специалисты отнесли улучшенную шумоизоляцию, мультимедиа в топовой версии, цифровую приборку и недорогой ценник, если смотреть на конкурентов.
Ранее стало известно, что российский «АвтоВАЗ» возобновляет производство Lada Granta без подушек безопасности.