«АвтоВАЗ» возобновляет производство Lada Granta без подушек безопасности

Российский автогигант вновь начал собирать автомобили Lada Granta без подушек безопасности. Такой новостью делится интернет-сообщество Avtograd News в соцсети «ВКонтакте».

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» возобновляет производство Lada Granta без подушек безопасности
Запустить сборку «Грант» без подушек безопасности автовазовцам пришлось из-за дефицита нужных на производстве автокомпонентов.

Причём по сообщениям представителя отечественного автопроизводителя, не исключено, что такой же вариант исполнения появится и у семейства Vesta. Так автозаводу не придется останавливать конвейер.

Напомним, упрощенные версии Lada Granta стали собирать ещё в июне 2022 года. В перечне оборудования таких машин отсутствовали подушки безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС, а также системы ABS и ESP.

Позднее «Грантам» вернули подушки безопасности. Теперь же проблема возникла снова.



Ранее стало известно, что на «Автозаводе Санкт-Петербург» АВТОВАЗ собрал чуть больше 100 кроссоверов X-Cross 5.
10 Ноября, 2023 г.

Следующее поколение Volkswagen Transporter очень похоже на Ford

Новый VW Transporter в разработке с компанией Ford. Многие элементы этой модели подсказаны американской маркой.

 Стало известно о партнерстве Ford и Volkswagen, после того как зарубежные фотошпионы поймали прототип нового электрического кроссовера американской компании, который будет ездить на платформе MEB. Еще один плод этого сотрудничества представлен в виде прототипа VW Transporter следующего поколения. Он будет переименованной и слегка модернизированной версией нового Transit Custom.  Спереди этот тестовый автомобиль очень похож на Multivan T7, который является пассажирским фургоном Volkswagen на собственной платформе MQB. У обеих моделей много общих компонентов передней панели, но боковые линии и задняя часть напоминают новый Transit Custom. Сходство также включает вертикальные задние фонари сзади, которые имеют другую внутреннюю графику по сравнению с фургоном Ford. Американский концерн предоставит платформу и силовые агрегаты для нового Transporter. Transit Custom доступен с выбором дизельных двигателей мощностью 109 л.с., 134 л.с., 148 л.с. или 168 л.с. Гибридная версия PHEV будет сочетать в себе 2,5-литровый бензиновый двигатель, электромотор и батарею емкостью 11,8 кВтч. Также планируется полностью электрическая версия. Он разделит трансмиссию с E-Transit Custom мощностью 135 л.с. или 217 л.с. Независимо от мощности, обе версии оснащены одним и тем же аккумулятором емкостью 74 кВтч, обеспечивающим запас хода, сертифицированный WLTP, до 380 километров на одной зарядке. Пакет поддерживает быструю зарядку постоянным током мощностью до 125 киловатт.  Этот конкретный прототип имеет своего рода электрификацию. Это видно по желтым наклейкам на капоте и задней двери. Это либо полностью электрический фургон, либо подключаемый гибридный фургон.   Читайте также о том, что Volkswagen приостановил выпуск электрического семейства ID из-за нехватки моторов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+