Эксперты «За рулём» назвали 5 причин не покупать новую LADA Vesta NG

Российским автолюбителям перечислили плюсы и минусы новой «Весты». Причём автоэксперты отдельно выделили пять аргументов против покупки.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты «За рулём» назвали 5 причин не покупать новую LADA Vesta NG
В список причин, способных «отговорить» от покупки новой «Весты» автожурнал «За рулём» отнес скудный выбор моторов. Сейчас LADA Vesta NG доступна в большинстве случаев только с 90-сильным восьмиклапанником. У дореформенного авто его не было - мотор слабоват для этой модели. «Вест» с 16-клапанным 106-сильным 1,6-сильным двигателем мало. Других силовых установок нет. Трансмиссия - 5МКПП.

Сюда же специалисты отнесли отсутствие разнообразия по комплектациям и всего два цвета кузова - белый и серебристый. 

Третья причина - возникающие глюки с электроникой и оборудованием. Так, на тестовой машине  при приближении к максимальной скорости загоралось предупреждение Check engine и начинало троить. Часто при пуске мотора не зажигались ходовые огни или фары. И это дальнего не все мелкие неисправности.

Четвертая причина - микс деталей. На новой «Весте» можно встретить комплектующие зарубежных производителей из старых запасов. А вот блок ABS и тормозные механизмы - уже китайские, передний стабилизатор - из Магнитогорска, фары - из Киржача. 



Пятая причина не покупать новую «Весту» - неотлаженная конструкция. Эксперты говорят, что с Vesta NG неизбежны проблемы с подбором автозапчастей. Из чего собран конкретный автомобиль - неизвестно. Причем поставщики и конструкция замещенных автокомпонентов могут меняться и, скорее всего, не раз.

К достоинствам новой вазовской модели специалисты отнесли улучшенную шумоизоляцию, мультимедиа в топовой версии, цифровую приборку и недорогой ценник, если смотреть на конкурентов.



Ранее стало известно, что российский «АвтоВАЗ» возобновляет производство Lada Granta без подушек безопасности.
10 Ноября, 2023 г.

Российские дилеры начали продавать компактный кроссовер Mercedes GLC за 11 млн рублей

Такие премиальные немецкие автомобили несколько дилеров стали возить по параллельному импорту.

По информации портала Autonews, в московских автосалонах теперь можно купить премиальный компакт-кросс Mercedes GLC. Такие машины привезли сразу две столичные дилерские сети. Стоимость новинки составляет 11 млн и 11,4 млн рублей. Оба кроссовера окрашены в черный, а под их капотами скрывается 197-сильный двухлитровый дизель. На немецком авторынке такой автомобиль обходится покупателям в 62 400 евро. Это около 6,2 млн рублей. Один из дилеров не стал скрывать, что автомобиль ввезен на физическое лицо и фактически продается от его имени. Второй при этом пообещал два года собственной дилерской гарантии. Презентовали новое поколение компактного кроссовера Mercedes GLC ещё в июне 2022 года. К этому времени автопроизводитель фактически свернул поставки своих моделей на российский рынок. GLC создавался на базе седана C-класса нового поколения W206. Этот автомобиль успел выйти на российский авторынок официально, только встретить на улице такой седан - большая редкость.  Как и базовый вариант, кроссовер оснащается исключительно гибридными силовыми установками, где как минимум используется так называемая мягкая схема с электроприводом малой мощности, работающим при напряжении 48 В. Ранее наш портал рассказывал, что на шпионских фотографиях впервые показали Mercedes CLA EV 2025 года с серийной оптикой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+