Электромобили теряют примерно 49,1% за пять лет от своей первоначальной цены
Появились подробности о том, автомашины каких сегментов теряют в цене больше других после пяти лет эксплуатации.
Эксперты аналитической компании iSeeCars сообщили о результатах исследования, в рамках которого они пожелали узнать остаточную цену автомашин из разных категорий автомашин спустя пять лет эксплуатации.
Аналитики выяснили, что электрокары хуже легковушек с другими силовыми установками могут сохранить больше процентов от своей стартовой цены за пять лет езды. При этом гибридные модели и пикапы лидируют по этому показателю. Эксперты уточнили, что электрокары — проигрывающая категория в вопросе сохранения цены при покупке на первичном рынке. Их владельцы при перепродаже теряют примерно 49,1% стоимости машины за пять лет.
При рассмотрении ряда конкретных электрокаров получится внушительный разброс в процентах амортизации за пятилетку. К примеру, Tesla Model 3 меньше теряет в цене по сравнению с родственной Model S, которая имеет максимальный процент потерь.
В 2023 году в списке моделей не так много электрокаров, так как большая часть из них представлена на рынке меньше пяти лет. Статистические данные появятся позже.
Читайте также о том, что прототип электромобиля Polestar 5 EV моет преодолевать 161 км пробега после пятиминутной подзарядки.
По теме
Аналитики выяснили, что электрокары хуже легковушек с другими силовыми установками могут сохранить больше процентов от своей стартовой цены за пять лет езды. При этом гибридные модели и пикапы лидируют по этому показателю. Эксперты уточнили, что электрокары — проигрывающая категория в вопросе сохранения цены при покупке на первичном рынке. Их владельцы при перепродаже теряют примерно 49,1% стоимости машины за пять лет.
Грузовые авто и гибридные модели теряют лишь 34,8% и 37,4% соответственно. Паркетники и внедорожные модели лишаются 41,2% от первой цены за пять лет.
Но для электрокаров есть и положительный момент: если в 2019 году они лишались 67,1% от стоимости за этот же временной промежуток эксплуатации, то сейчас процент потерь поднялся до отметки в 49,1%. Улучшение составило 18%.При рассмотрении ряда конкретных электрокаров получится внушительный разброс в процентах амортизации за пятилетку. К примеру, Tesla Model 3 меньше теряет в цене по сравнению с родственной Model S, которая имеет максимальный процент потерь.
В 2023 году в списке моделей не так много электрокаров, так как большая часть из них представлена на рынке меньше пяти лет. Статистические данные появятся позже.
Читайте также о том, что прототип электромобиля Polestar 5 EV моет преодолевать 161 км пробега после пятиминутной подзарядки.