Компания Chrysler все еще стремится к созданию нового электромобиля в 2025 году

Американский бренд Chrysler все еще планирует представить новый электромобиль к 2025 году, возможно, он будет вдохновлен недавно показанным концептом Airflow.

Комментировать
Поделиться:
Компания Chrysler все еще стремится к созданию нового электромобиля в 2025 году
 Бренд Chrysler находится в затруднительном положении уже… ну, уже некоторое время. То, что когда-то представляло собой полную линейку автомобилей, часто с передовым дизайном и технологиями, сократилось до минивэна Pacifica, его гибридного варианта и седана 300, который появился еще во времена администрации Буша. И с низкими продажами модели Chrysler 300 в этом году будущее компании кажется совершенно неясным. Но генеральный директор бренда настаивает на том, что новый электромобиль добавит в линейку "необходимую энергию" в 2025 году, и что один конкретный дизайн, возможно, еще не является DOA.
 


На сегодняшней конференции Reuters Events Automotive USA 2023 в Детройте генеральный директор Chrysler Кристин Фьюэлл подтвердила, что новый двухрядный электрокроссовер все еще должен появиться в 2025 году. 

Это хорошо. новость для бренда Chrysler, но еще интереснее, по данным Reuters, то, что «новый кроссовер вдохновлен концепцией Chrysler Airflow».


 Это примечательно, поскольку ранее мы слышали от самой Фьюэлл, что концепция Airflow, впервые представленная на выставке CES в 2022 году, не будет представлять собой анонс будущих проектов Chrysler EV. Действительно, руководитель отдела дизайна Stellantis Ральф Жиль выглядел довольно категоричным в этом вопросе, рассказывая Motor Trend: «Крис подошла к этому со своей точки зрения, которая нам очень понравилась… Она хотела сделать заявление, которое не имело бы буквально ничего общего со всем, что вы видели сегодня. , даже концепт-кар Airflow. Он развивается в новом направлении».



Не так давно, наше издание писало о том, что Chrysler выпустила юбилейную версию популярного минивеэна Pacifica. В честь 40-летия со дня первых продаж минивэна Chrysler Pacifica, американский бренд выпускает специальное исполнение модели версии 2024 модельного года. Среди нововведений значатся новые цвета кузова, а также обновления информационно-развлекательной системы Uconnect 5.

Новый и более мощный Corvette ZR1, по слухам, получит 4,3-литровый дизель

Если верить западным источникам в СМИ, более мощная версия спортивного купе Corvette ZR1 будет оснащена двигателем LT7, который, по слухам, является 4,3-литровым дизельным мотором.

 В конце октября зоркий человек, открывший доступ к каталогу запчастей GM, наткнулся на маркировку LT7, указанную как восьмицилиндровый двигатель с турбонаддувом и с возможным рабочим объемом 5,5 литра. Что ж, это уже не так, потому что база данных была обновлена, и теперь показывает совершенно другой LT7, тот, который был у GM еще в 1980-х годах.  Получается, если верить этому источнику, американская новинка получит LT7, который теперь выглядит как 4,3-литровый дизельный двигатель V6.  По совпадению, а может и нет, в период с 1982 по 1985 годы появился похожий мотор. Этот дизель, разработанный для переднеприводных автомобилей, позволяет Oldsmobile Cutlass Ciera 1983 года проехать с суммарным расходом 9 л./100 км.. Он также предлагался в Buick Century, Chevrolet Celebrity и Pontiac 6000 тех же модельных лет.  Однако мы считаем, что 85 лошадиных сил и 165 Нм крутого момента будет недостаточно для Corvette ZR1. Но почему Corvette указан теперь как дизельный V6 вместо бензинового V8? Что ж, одно из логических наблюдений — показать, что у GM есть чувство юмора.   Многие полагают, что дизелю не место в суперкаре с возможностью расположения двигателя продольно, Audi не согласна с своей концепцией R8 V12 TDI. Дизель имел бы больший смысл для будущего кроссовера Corvette, о котором давно ходили слухи, но в эпоху электрификации у такой версии модели будет бензиновый двигатель, который будет обеспечивать электродвигатель для обеспечения необходимого крутого момента на низких оборотах. Не так давно, наше издание писало о том, что Chevy Corvette получил широкофюзеляжный обвес и пневматическую подвеску.  Западное тюнинг-ателье представило для спортивного купе Chevy Corvette широкофюзеляжный обвес, пневматическую подвеску, а также ярко оранжевую краску кузова.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+