Электромобили теряют примерно 49,1% за пять лет от своей первоначальной цены

Появились подробности о том, автомашины каких сегментов теряют в цене больше других после пяти лет эксплуатации.

Комментировать
Поделиться:
Электромобили теряют примерно 49,1% за пять лет от своей первоначальной цены
 Эксперты аналитической компании iSeeCars сообщили о результатах исследования, в рамках которого они пожелали узнать остаточную цену автомашин из разных категорий автомашин спустя пять лет эксплуатации.

 Аналитики выяснили, что электрокары хуже легковушек с другими силовыми установками могут сохранить больше процентов от своей стартовой цены за пять лет езды. При этом гибридные модели и пикапы лидируют по этому показателю. Эксперты уточнили, что электрокары — проигрывающая категория в вопросе сохранения цены при покупке на первичном рынке. Их владельцы при перепродаже теряют примерно 49,1% стоимости машины за пять лет.

 Грузовые авто и гибридные модели теряют лишь 34,8% и 37,4% соответственно. Паркетники и внедорожные модели лишаются 41,2% от первой цены за пять лет.
 Но для электрокаров есть и положительный момент: если в 2019 году они лишались 67,1% от стоимости за этот же временной промежуток эксплуатации, то сейчас процент потерь поднялся до отметки в 49,1%. Улучшение составило 18%.

  При рассмотрении ряда конкретных электрокаров получится внушительный разброс в процентах амортизации за пятилетку. К примеру, Tesla Model 3 меньше теряет в цене по сравнению с родственной Model S, которая имеет максимальный процент потерь.

 В 2023 году в списке моделей не так много электрокаров, так как большая часть из них представлена на рынке меньше пяти лет. Статистические данные появятся позже.

0tfu3r5wr9l6l4ipbiuyjaonhslds1as.jpg

Читайте также о том, что прототип электромобиля Polestar 5 EV моет преодолевать 161 км пробега после пятиминутной подзарядки.

Fit Service: стоимость кузовного ремонта автомашин в России в 2023 году выросла на 25%

Причём рост цен специалисты фиксируют по всем выдам работ в кузовных автосервисах, поделился наблюдениями с «Газетой.Ru» руководитель направления кузовного ремонта в сети Fit Service Ярослав Кукарин.

Как отметил топ-менеджер, стоимость кузовного ремонта машин в России в нынешнем году увеличилась в среднем на 20-25%. Одна из главных причин возникновения такой тенденции - рост стоимости нормо-часа на СТО. Ее пришлось поднять, чтобы повысить зарплаты сотрудников, объясняет Ярослав Кукарин. Если брать осень прошлого года, то зарплаты в этой нише выросли аналогично - на 20-25%. Из-за высокой инфляции в стране все регулярно дорожает: продукты, квартплата, бензин и прочее. Так что вполне логично, что автосервисам надо повышать зарплаты своим мастерам. Причём сегодня в этой сфере наблюдается острый кадровый голод, говорит специалист.  Малярные работы в автосервисах выросли в цене на 15-20%. Здесь пересмотр ценников спровоцировал  нестабильный курс доллара и евро к рублю. Сегодня даже российские производители материалов для малярных работ все ещё закупают сырье в Европе. Прайсы на материалы для окраски машин тоже стали  дороже независимо от страны их производства. Если речь о зарубежной марке, то на конечный ценник также влияют расходы на логистику. Ранее стало известно, что автозапчасти на российском рынке к концу 2023 года могут подешеветь на 5-10 процентов. Такой прогноз дали специалисты Fit Service. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+