Китайская Omoda в ноябре впервые снизила цены на седан S5 в России на 70-80 тысяч рублей

Китайская марка пересмотрела рублевые ценники на одну свою модель - седан S5. Причём дешевле стали стоить все комплектации этой стильной «четырехдверки».

Комментировать
Поделиться:
Китайская Omoda в ноябре впервые снизила цены на седан S5 в России на 70-80 тысяч рублей
Так, по информации портала «Автоновости дня», седан Omoda S5 в начальном исполнении Life в ноябре стал доступнее на 70 000 рублей. Две оставшиеся комплектации - Tech и Ultra - теперь можно купить с экономией в 80 тысяч.

Базовый вариант обходится российским покупателям в 2 249 900 рублей, исполнение Tech - в 2 349 900 рублей, а Ultra - в 2 549 900 рублей. 

По технической части изменений не было. Базовый Оmoda S5 получает все тот же 1,5-литровый 113-сильный «атмосферник», а для комплектаций Tech и Ultra автопроизводитель предусмотрел 147-сильный турбомотор. Оба двигателя сочетаются с вариатором и передним приводом.  



В перечень штатных опций входят фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, задние парктроники с камерой кругового обзора, круиз-контроль, виртуальный щиток приборов, мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, люк в крыше, системы бесключевого доступа и дистанционного запуска двигателя, электромеханический ручник, литые диски на 16 дюймов и прочее. 

Новая «спортивная» Omoda S5 GT, которая продаётся в России с сентября, сохранила старые прайсы. За такой седан придется выложить от 2 839 900 до 2 939 900 рублей.



Ранее стало известно, что новый кроссовер Omoda C5 получил российский титул премии «Автомобиль года».

«Автостат»: cервисы такси в РФ указали на дефицит новых дешевых иномарок

После прекращения официальных поставок в Россию многих иномарок сервисам такси стало сложно обновлять автопарки. На эту проблему указывает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на представителей отрасли.

По словам руководителя пресс-службы сервиса «Максим» Павла Стенникова, большинство автомобилей такси закупили еще до пандемии. Интенсивная эксплуатация выводит их из строя за три года. Только вот заменить такие автомобили сегодня почти нечем - рынок новых бюджетных машин находится в упадке. А вот купить на замену старым иномаркам новые китайские автомобили российские таксопарки не могут. Такие модели стоят дорого и не окупаются. В пресс-службе Яндекс Go сообщили, что обновление парка для эконом-сегмента идет медленными темпами. Компания нуждается в новых недорогих седанах, и в идеале - с АКПП. По оценкам специалистов Яндекс Go, потребность отечественных таксопарков в новинках в настоящее время покрывается примерно на 70%. Ранее наш портал рассказывал, почему закон о такси провалился из-за одной главы Гражданского кодекса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+