Chery организовала тайную презентацию новых кроссоверов Omoda и Jaecoo для России

Китайский концерн презентовал новые иномарки для российского рынка в рамках секретной презентации.

Комментировать
Поделиться:
Chery организовала тайную презентацию новых кроссоверов Omoda и Jaecoo для России
 В будущем году на отечественный авторынок доберутся ряд автоновинок. Это малогабаритный паркетник Omoda C3, флагман Omoda C7, а также кроссовер Jaecoo J5. Эти иномарки представили журналистам в рамках закрытого показа, на которой делать фотографии организаторы запретили.

 При этом представитель редакции «Китайские автомобили», побывавший на этом показе, назвал ряд подробности об этих моделях.

 Основная интрига - Omoda C7. По размерам он оказался габаритнее Omoda C5. Внешность кроссовера C5 сильно отличается от него. В профиль автомобиль походит на BYD Tang. Фары расположены в единую линию, решетка радиатора без рамы походит на иномарки Changan из клана Uni. Задняя оптика растянулась на всю крышку багажного отделения.

 На презентации макет салона находился рядом с «живым» автомобилем. Участникам показа разрешили потрогать отделочные материалы на ощупь. Стоит отметить, что дисплей мультимедийного комплекса представлен в двух исполнениях. В первом случае он двигается вдоль головной панели от водительского кресла к пассажирскому. Во втором варианте дисплей крутится влево или вправо, но «ездить» уже не сможет.

Премьерный показ Omoda C7 на родине в Китае намечается на будущий год.
Немного позже в модельной линейке появится Omoda C3. Внешность этой модели еще не утверждена разработчиками бренда. За основу внешности может быть взят кроссовер Tiggo 3x следующей генерации.

 Третьей новинкой стал кроссовер Jaecoo J5. Он сильно походит на старший J7, только немного в уменьшенном размере. Экстерьер и салон будут соответствовать старшему авто по модельной линейке.

55_e0b.webp

  Читайте о том, что новый паркетник OMODA C5 заслужил российское звание престижной премии Car of the Year.

Ultimate Audi R8 станет безумным суперкаром на базе GT3 от компании Scherer Sport

Scherer Sport планирует выпустить всего 100 экземпляров дорожного автомобиля на базе Audi R8 GT3.

 Audi R8 уходит в прошлое после 2023 модельного года. При этом на рынке появится специальная дорожная версия, основанная на гоночном автомобиле R8 GT3. Эта новинка будет стильной.  Самую безумную из всех вариаций Audi R8 воплощает в жизнь гоночная команда Scherer Sport, которая участвует в гонках на R8 GT3, а также предлагает множество обновлений послепродажного тюнинга для моделей Audi. Неясно, участвует ли сама Audi в процессе превращения R8 GT3 в уличный автомобиль, но фотошпионы недавно сфотографировали дикое творение во время недавних тестов на Нюрбургринге.  Предполагается, что многие компоненты дорожного автомобиля будут позаимствованы прямо у гоночного Audi R8 GT3 Evo II. С аэродинамической точки зрения автомобиль имеет переработанную переднюю панель с большим сплиттером и передними крыльями, похожими на те, что были у R8 GT3 Evo II, но не совсем идентичными. Scherer Sport также разработала для R8 уникальный капот и оснастила его жалюзи на передних колесных арках, как на гоночном автомобиле. Этот прототип имеет качающиеся колеса с центральным креплением и уникальные боковые юбки с воздуховодами NACA сзади, как на гоночном автомобиле. Самое заметное отличие этого автомобиля от гоночного заключается в том, что у него есть массивный ковш на крыше, который подает холодный воздух в моторный отсек, помогая охлаждать 5,2-литровый безнаддувный двигатель V10. Задняя часть также имеет уникальное антикрыло, похожее на крыло R8 GT3 Evo II, но немного меньшего размера и лучше подходящее для уличного использования.  Scherer Sport планирует продать 100 экземпляров своего гоночного R8 V10. Учитывая, что производство R8 вот-вот завершится, стоит ожидать, что команда будет продавать свои дикие обновления как пакет обновлений для существующих Audi R8, а не создавать автомобили с нуля.   Читайте о том, что компания Audi начинает продажи обновленных кроссоверов Q8 и SQ8.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+