Тюнинг ателье Novitec представило переработанный Rolls-Royce Cullinan мощностью 697 л.с.

Широкофюзеляжный Cullinan выглядит так, как будто он создался для съемок музыкального клипа.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг ателье Novitec представило переработанный Rolls-Royce Cullinan мощностью 697 л.с.
 Rolls-Royce Cullinan является одним из самых роскошных внедорожников на мировом рынке, обладающим высокой производительностью благодаря двигателю V12 с двойным турбонаддувом. При этом эксперты Novitec выбрали его в качестве основы своего нового проекта. Внесенные изменения оказались весьма привлекательными.

 Изменения начинаются с того, что Novitec называет широкофюзеляжным комплектом Spofec Overdose S. Этот комплект начинается с передней части, где тюнер создал новый бампер с обновленными светодиодными ДХО и черной решеткой радиатора. В обвес также входит набор расширенных колесных арок спереди и сзади, позволяющий увеличить ширину внедорожника на 120 мм. Novitec также добавила немного более открытые боковые юбки.

Широкий кузов Overdose S дополнен новым спойлером на крышке багажника, более эффектным задним бампером и диффузором.
 Комплект 24-дюймовых легкосплавных дисков, разработанных совместно с Vossen, дополняет новый внешний вид и может быть дополнен алюминиевыми проставками для еще более широкого вида. Колеса этого экземпляра окрашены в черный цвет, но доступен 71 вариант отделки.

Novitec-Rolls-Royce-Cullinan-3.webp

 В типичном для Novitec стиле также была внесена модификация подвески: внедорожник стал на 40 мм ниже стандартного. Затем был разработан блок управления plug-and-play, который добавляет дополнительные 106 л.с. и 160 Нм к 6,75-литровому двигателю V12 с двойным турбонаддувом, а это означает, что Cullinan теперь способен выдавать 697 л.с. при 5400 л.с. об/мин и крутящий момент 1060 Нм уже с 1800 об/мин.

 Дополнительная мощность помогает британскому крейсеру разогнаться до 100 км/ч за 4,6 секунды, в то время как оригинальный электронный ограничитель скорости в 250 км/ч сохранился без изменений. Выхлопная система из нержавеющей стали с регулируемыми дроссельными клапанами также включена в Overdose S, но также предлагается выхлопная система без этих клапанов.

Novitec-Rolls-Royce-Cullinan-2.webp

  Читайте также о том, что электрический Rolls-Royce Spectre получит 650-сильную версию Black Badge.

Автожурнал «За рулем» объяснил, почему популярные иномарки не всегда самые выгодные

В настоящее время на российской вторичке растущим спросом пользуются иномарки за 400-500 тысяч рублей. Охотнее всего потенциальные покупатели останавливают выбор на Ford Focus II. Автоэксперт Сергей Зиновьев считает, что за аналогичный бюджет найдутся и более привлекательные предложения.

Автоэксперт «За рулём» Сергей Зиновьев ответил, к каким недорогим иномаркам можно присмотреться, если не брать популярные в этой нише модели.  Как вариант - массовые японские автомобили того же периода и некоторые «корейцы», говорит специалист. Неплохой долговечностью отличаются модели марок Volkswagen, Skoda и Seat. За исключением автомобилей с турбомоторами TSI и роботами DSG. Здесь заявленный ресурс редко превышает 200 000 километров.  Подходящие варианты можно поискать в премиальном сегменте японских и немецких марок. Однако тут важно помнить о досадном нюансе: 20-25‑летние Audi и Lexus дорого содержать. Плюс запчасти к ним отыскать бывает очень сложно. Особенно сейчас. Почти каждую прокладку или фильтр надо заказывать и ждать, в наличии на складах их часто не бывает, предупреждает Сергей Зиновьев. Некоторые владельцы таких машин пытаются самостоятельно найти аналоги: пыльники от ВАЗ‑2108 или поршневые кольца от «Москвича». Однако такие запчасти часто выходят из строя, так что экономия получается сомнительной. Ранее стало известно, что средняя цена нового автомобиля на рынке РФ снизилась до 2,9 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+