Эксперт «За рулем» проехал по автосалонам Geely и сравнил прайсы на автомобили
Автомобили этой китайской марки среди россиян пользуются популярностью. Только вот ценники на модели могут заметно отличаться. Редакция за «За рулём» выяснила актуальное положение дел с ценообразованием.
В одном из подмосковных автосалонов эксперт «За рулём» искал рестайлинговый Coolray, только вот в наличии его не оказалось. Кроссоверы Atlas Pro и Tugella стоили дороже на 50-80 тысяч, доплата за флагманский Monjaro была выше.
Цена на максимальную комплектацию Exclusive по прайсу от производителя должна составлять 4,975 млн рублей. Дилер же оценил такой автомобиль в 6,140 млн рублей. Прибавку продавец объяснил допоборудованием. Только вот сигнализация и коврики обычно не стоят таких денег. Средняя комплектация Flagship тоже продаётся дороже прайса из-за дополнительного оборудования. Стартового исполнения нет с начала года. В целом этот автосалон и прежде славился накрутками, ситуация не изменилась, делает вывод автоэксперт.
В салоне на севере Москвы кроссоверы Atlas Pro и Tugella оказались дороже на те же 50-80 тысяч. Monjaro в средней комплекции оценивается в 5,1 млн рублей.
Автосалон не севере Подмосковья выставил на продажу обновленный Coolray в исполнении Flagship за 3,3 млн рублей – на 365 тысяч дороже РРЦ. За Monjaro Flagship просят 5,1 млн рублей.
Ранен стало известно, что для покупки в России стал доступен пикап Geely Farizon FX на платформе кроссовера Atlas.
По теме
Цена на максимальную комплектацию Exclusive по прайсу от производителя должна составлять 4,975 млн рублей. Дилер же оценил такой автомобиль в 6,140 млн рублей. Прибавку продавец объяснил допоборудованием. Только вот сигнализация и коврики обычно не стоят таких денег. Средняя комплектация Flagship тоже продаётся дороже прайса из-за дополнительного оборудования. Стартового исполнения нет с начала года. В целом этот автосалон и прежде славился накрутками, ситуация не изменилась, делает вывод автоэксперт.
В салоне на севере Москвы кроссоверы Atlas Pro и Tugella оказались дороже на те же 50-80 тысяч. Monjaro в средней комплекции оценивается в 5,1 млн рублей.
Автосалон не севере Подмосковья выставил на продажу обновленный Coolray в исполнении Flagship за 3,3 млн рублей – на 365 тысяч дороже РРЦ. За Monjaro Flagship просят 5,1 млн рублей.
В небольшом автосалоне на северо-востоке столицы Atlas Pro стоил 3,5 млн рублей - это неоправданно дорого. Monjaro Flagship обойдется покупателям в 4,99 миллиона.
В процессе обсуждения сначала предложили скидку в 100 тысяч, а затем заявили, что могут отдать автомобbль по РРЦ и без допоборудования. Так что купить Geely по РРЦ сегодня можно, только придется хорошо поискать.Ранен стало известно, что для покупки в России стал доступен пикап Geely Farizon FX на платформе кроссовера Atlas.