Автомобильный эксперт Субботин поддержал исключение ОСАГО из перечня бумаг для регистрации

Исключение обязательного автострахования (ОСАГО) из списка документов, необходимых для регистрации автомобиля, получило положительную оценку автоэксперта Вячеслава Субботина. Субботин отметил важный аспект этого решения - по прежней системе, если срок действия полиса ОСАГО не истек, новому владельцу приходилось оплачивать целый год страховки, даже если он недавно приобрел автомобиль.

Комментировать
Поделиться:
Автомобильный эксперт Субботин поддержал исключение ОСАГО из перечня бумаг для регистрации
Он также подчеркнул, что основными бенефициарами этого требования были представители страховых компаний. По мнению Субботина, с отменой ОСАГО в качестве регистрационного документа процесс упростится, и новые владельцы смогут сразу же сесть за руль застрахованного автомобиля при переходе права собственности. Кроме того, автоэксперт Максим Кадаков предложил альтернативный подход, предложив выдавать ОСАГО непосредственно водителю, следует из информации издания "Общественная служба новостей". 


Важно осознавать последствия и значимость такого решения. Предполагается, что отказ от ОСАГО как обязательного регистрационного документа упростит процесс для автовладельцев и снизит излишнюю финансовую нагрузку. В прежней системе автовладельцы, купившие автомобиль с действующим полисом ОСАГО, оказывались вынужденными оплачивать весь год страхования, даже если собирались сменить страховщика или имели в виду другую схему страхования.

Субботин считает, что исключение ОСАГО из перечня обязательных документов связано с тем, что оно в первую очередь выгодно страховым компаниям, а не отвечает интересам автовладельцев. Отказ от этого требования позволяет сместить акцент в сторону обеспечения надлежащего страхования транспортных средств, а не обременения граждан дублирующими платежами.

В перспективе упрощение процесса передачи прав собственности без необходимости оформления ОСАГО на целый год, несомненно, сделает процесс регистрации более эффективным и экономически выгодным как для автовладельцев, так и для страховых компаний. Важно найти баланс между обеспечением необходимой страховой защиты и недопущением излишней финансовой нагрузки на физических лиц, приобретающих новые автомобили.

Как считает Максим Кадаков, интересной альтернативой может стать выдача ОСАГО непосредственно водителю, что позволит ему сохранять страховую защиту независимо от используемого автомобиля.

 Такой подход обеспечил бы гибкость и удобство, отделив страховой полис от конкретного транспортного средства и обеспечив непрерывность страхового покрытия для водителя.

go4u-i1byrwnh5jjqo4xa5zsci0-960.jpg

Читайте также о том, что китайская Chery представила самый аэродинамичный автомобиль на свете, но есть нюансы.

Компания Peugeot представила стильный электрический минивэн Peugeot E-Rifter

Peugeot E-Rifter версии 2024 модельного года — это стильный электрический минивэн, который с некоторых ракурсов выглядит как настоящий внедорожник. Обновленный пассажирский автомобиль теперь имеет запас хода 320 км благодаря повышению топливной эффективности.

 После презентации обновленной линейки LCV, компания Peugeot представила обновленный E-Rifter. Последняя версия минивэна отличается более смелым дизайном, улучшенными технологическими характеристиками и скромным увеличением запаса хода, сохраняя при этом знакомую электрическую силовую установку своего предшественника. E-Rifter служит пассажирским вариантом E-Partner LCV, а две обновленные модели теперь имеют более четкий подход к внешнему стилю.  Примечательной особенностью E-Rifter являются обновленные фары с тройными светодиодными «когтями» на черном фоне, дополненные свежей текстурой полностью закрытой решетки радиатора и современными воздухозаборниками на обновленном переднем бампере.   Как и предыдущая модель, Peugeot E-Rifter сочетает в себе элементы кроссоверного стиля с пластиковой обшивкой, алюминиевыми защитными пластинами, рейлингами на крыше и большим дорожным просветом, чтобы продемонстрировать его авантюрный характер. Рестайлинг также принес два новых варианта цвета — Sirkka Green и Kiama Blue. Как и все его братья и сестры Stellantis, французский минивэн доступен в двух вариантах длины: Standard — 4,4 м, а Long — до 4,7 м. Оба типа кузова можно заказать в 5- и 7-местной конфигурации, причем более длинная версия, как и ожидалось, предлагает больше места для пассажиров и груза. Все версии E-Rifter имеют две раздвижные двери и большую заднюю дверь с открывающимся окном для облегчения доступа в грузовой отсек.  Peugeot не показал нам интерьер, но упомянул совершенно новую приборную панель i-Cockpit с большим 10-дюймовым информационно-развлекательным экраном, включенным в стандартное оборудование, и доступной 10-дюймовой цифровой приборной панелью. Также имеется обновленный кожаный руль с подогревом, сохранивший компактные размеры своего предшественника, беспроводная зарядная панель, 3 USB-разъема и новая светло-серая тканевая обивка сидений (5 или 7). Не так давно, наше издание писало о том, что Stellantis представила сразу 12 новых электрических минивэнов Citroen, Fiat, Opel, Peugeot и Vauxhall. Stellantis представила второе поколение электрических и водородных коммерческих автомобилей для брендов Citroen, Fiat, Opel, Peugeot и Vauxhall.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+