Китайская Chery представила самый аэродинамичный автомобиль на свете, но есть нюансы...

Если верить официальным представителям китайской компании Chery, их инженерам удалось создать самый аэродинамически эффективный автомобиль на свете. Однако это не совсем так - различные компании в различное время создали прототипы с более низким коэффициентом лобового сопротивления.

Комментировать
Поделиться:
Китайская Chery представила самый аэродинамичный автомобиль на свете, но есть нюансы...
 Аэродинамика играет ключевую роль в автомобильной промышленности, и ее значение становится еще более очевидным в эпоху электромобилей. Эффективная аэродинамика имеет решающее значение по нескольким причинам, и в первую очередь она влияет на энергоэффективность автомобиля, что имеет первостепенное значение для электромобилей. Проще говоря, обтекаемая конструкция снижает сопротивление, позволяя автомобилям с аккумуляторным питанием легче преодолевать сопротивление и двигаться дальше на одном заряде.

Это приводит нас к машине, которую вы видите здесь. 


Это последний электрический концепт от Chery, коэффициент аэродинамического сопротивления которого, судя по всему, составляет 0,168. Прототип Aero был разработан с использованием моделирования искусственного интеллекта, и Chery утверждает, что это самый аэродинамически оптимизированный автомобиль в мире. Но это совершенно неверно, если не сказать больше. Впрочем, мы вернемся к этому через секунду.

Доступных подробностей о концепции не так уж и много. Автопроизводитель из Китая объясняет, что для создания общего дизайна он черпал вдохновение из ...тунца и реализовал более 2000 различных вариантов оптимизации, добиваясь идеальных аэродинамических линий. Во время испытаний в аэродинамической трубе в августе этого года Chery зарегистрировала показатель Cd 0,168, что, по ее утверждению, является лучшим достижением в автомобильной промышленности. Однако результат даже не был проверен независимо.

Если это правда, то это впечатляющая цифра, это точно. Однако это далеко не самый низкий коэффициент лобового сопротивления, который когда-либо видел автомобильная промышленность. Сравнивая его с другими выдающимися достижениями в области аэродинамики, концепт Volkswagen ARVW достиг значения Cd 0,15 еще в 1970-х годах. Между тем концепт Ford Probe V 1985 года имел сопротивление ветру 0,137, а Fiat Turbina 1954 года — 0,14. Все эти цифры легко превосходят новую концепцию Chery.

Не так давно, наше издание писало о том, что один из двух новых суббрендов Chery будет продавать свои автомобили в России. Китайский автогигант Chery расширяет семейство суббрендов двумя новыми марками - Cougar и Ti.

Большинство американцев не знают о федеральной льготе на электромобили в размере 693 113 руб.

Согласно результатам недавних опросов, порядка 40 процентов американцев не знают о федеральной налоговой льготе в размере 7500 долларов или 693 113 руб. Осведомленность о рынке электромобилей существенно различается в зависимости от определенных групп и сообществ.

 Федеральный кредит на экологически чистые автомобили в размере 7500 долларов или 693 114 руб., введенный в прошлом году в рамках "Закона о снижении инфляции", стал большим шагом на пути Америки к электрификации. И американские автомобильные компании, и правительство действительно настаивают на том, чтобы люди воспользовались этими стимулами. Но вот что интересно: недавний опрос показал, что большинство американцев даже не знают об этих налоговых льготах, которые можно получить. Bluelabs, аналитическая компания со штаб-квартирой в Вашингтоне, округ Колумбия, провела опрос, который пролил свет на плохую осведомленность об электромобилях среди определенных демографических групп и сообществ по всей стране.  По данным Bluelabs, только 22 процента респондентов слышали «много» или «хорошую сумму» о федеральном кредите на экологически чистые автомобили. Напротив, 40 процентов из них заявили, что понятия не имеют об этом. Более того, опрос показал, что чернокожие и латиноамериканцы американцы имеют самую низкую осведомленность о налоговых льготах на электромобили: 50 процентов чернокожих респондентов и 47 процентов латиноамериканских респондентов указали, что они вообще не знали об этих стимулах. Хотя латиноамериканцы и чернокожие американцы, возможно, продемонстрировали наименьшую осведомленность о налоговых льготах, они также проявили наибольший интерес к будущей покупке электромобилей. Однако сорок три процента белых американцев заявили, что не выберут электромобиль, это самый высокий процент среди всех расовых групп. Не так давно, наше издание писало о том, что в России покупателей подержанных автомашин заставят доплатить государству.  Портал Autonews предупредил о росте автомобильных ценников в стране из-за новых правил уплаты утильсбора.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+