Автопортал «За рулем» провел тест-драйв китайского пикапа JAC Т8 Pro

Пикап JAC T6 из КНР с недавних пор начал производиться под российским брендом Sollers. Среди его моделей на родине этот пикап заменили новинкой под названием T8 Pro.

Комментировать
Поделиться:
Автопортал «За рулем» провел тест-драйв китайского пикапа JAC Т8 Pro
 Четыре года назад Т6 оценивался в 1 млн 300 тысяч руб. На тот момент ульяновский УАЗ «Пикап» продавался всего на 100 тыс. меньше. За JAC Т8 Pro текущего модельного года на данный момент дилеры запрашивают сумму в 3 млн 200 тыс. руб. Автопортал «За рулем» провел тестирования для этой иномарки и сообщил ее особенности.

 В плане технических способностей новый T8 Pro почти аналогичен T6. Не поменялись и размеры автомашины. Но у редакции возникло сомнение в том, что пикап просто не измерили. Это обусловлено с тем, что грузовой внедорожник получил колеса с размерностью в 18 дюймов, а не 17. Дорожный просвет прибавил значительные 13 мм.

Потолком скорости стал показатель в 162 км/ч. Первую «сотню» авто преодолевает за 10 сек., что хорошо для сегмента пикапов.

На тестирование вышел вариант пикапа с агрегатом на 204 «лошади» с рабочим объемом на 2,4 литра. В паре с ним идет «механика».
По паспорту грузоподъемность машины составляет 900 килограммов. Однако Т6 мог увезти 1100 кг, поэтому у новинки этот показатель должен быть выше. Во время тестов пикап уверенно удержал заданную траекторию. Подвеска справилась с неровностями на асфальте. Эксперты также отметили хорошую шумоизоляцию салона.


 Читайте также о том, что на российском рынке стартовала реализация лифтбека JAC Sehol A5 Plus. Его оценили в 2 млн 500 тысяч рублей.
7 Ноября, 2023 г.

Компания Porsche представила салон модернизированного седана Panamera 2024 года

Цифровая приборная панель, увеличенный информационно-развлекательный экран с новым интерфейсом и дополнительный экран для пассажира — ключевые элементы внутреннего обновления седана.

 За последние несколько лет Panamera ушел из центра внимания из-за электрического собрата Taycan. Последний не только лучше выглядит, но и имеет гораздо более приятный интерьер, наполненный технологиями, которых не предлагает седан с ДВС.  Но Porsche восстанавливает баланс к 2024 году. Компания готовится представить существенно обновленную Panamera 24 ноября. Porsche уже поделилась некоторыми деталями интерьера. Большой седан с двигателем внутреннего сгорания позаимствовал некоторые ключевые детали от фирменного электромобиля. Маленькие аналоговые часы Sport Chrono по-прежнему находятся над традиционной приборной панелью, в которую встроена мультимедийная система. Консоль по-прежнему поднимается вверх от локтя водителя. При более пристальном рассмотрении выясняется, что рычаг переключения передач представляет собой небольшой переключатель, который переместился с консоли на приборную панель. Комбинация приборов теперь представляет собой полностью цифровое 12,6-дюймовое устройство без капота, а новый мультимедийный дисплей использует интерфейс управления Porsche Driver Experience, который группирует функции вместе, чтобы не теряться в множестве экранов меню. Пассажиры получили собственный экран, расположенный на приборной панели прямо перед ними. Дополнительный дисплей позволяет водителю транслировать контент с YouTube и пользоваться социальными сетями на ходу.  Вентиляционные отверстия в консоли без ребер регулируются электроникой, а вся приборная панель оснащена окружающим освещением, что создает роскошную атмосферу. Более качественные материалы сидений, как утверждается, повышают комфорт во всех моделях.  Еще в сентябре Porsche сообщила, что новая Panamera будет иметь не менее четырех вариантов гибридных установок, поскольку подключаемые силовые агрегаты настолько популярны, что в некоторых странах на их долю приходится 100% продаж Panamera. Гибридные седаны получили батарею большего размера, емкость которой теперь составляет 25,9 кВтч, а не 17,9 кВтч. Это должно значительно улучшить потенциал запаса хода на электротяге.   Читайте также о том, что воплотите в жизнь свои фантазии ипрокатитесь на Porsche 911 за Полярным кругом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+