Mazda RX-8 получил самый крутой аэродинамический обвес, который мы видели

В Сети представили проект по созданию действительно круто выглядящего аэродинамического обвеса для спортивного купе Mazda RX-8. Помимо всего прочего, новинка получила передние фаны от Mazda6 и это выглядит очень здорово.

Комментировать
Поделиться:
Mazda RX-8 получил самый крутой аэродинамический обвес, который мы видели
 Mazda RX-8 прекратила свое существование еще в 2012 году, и никаких последующих действий со стороны компании не предвиделось, но удивительно, что она продолжает оставаться любимцем среди тюнеров. Войдите в индонезийский автосалон, который решил провести собственную рестайлинг модели, и они не остановились на том, чтобы просто добавить пару новых элементов; нет, они пошли дальше и позаимствовали светотехнику у более новой Mazda6.



 Эта модификация RX-8 — лишь один из многих домашних проектов местного тюнера известного как «Купу-Купу Малам», что в переводе означает «мотыльки» (да, эти ночные бабочки). 


Они утверждают, что их редизайн основан на концепции RX Vision, хотя вам, возможно, придется серьезно прищуриться, чтобы обнаружить какую-либо связь. Тем не менее, они кропотливо заменили большую часть кузовных панелей своими собственными версиями, пытаясь сохранить верность языку дизайна Mazda.

 Изюминкой конструкции являются светодиодные фары и задние фонари, которые взяты из другой модели того же автопроизводителя. Седан Mazda6 третьего поколения дебютировал в 2012 году, в том же году, когда производство RX-8 было прекращено. Чтобы различные осветительные приборы были совместимы с дизайном, команде пришлось перепроектировать бамперы, крылья, капот и заднюю дверь.

Можно с уверенностью сказать, что многие скажут, что передний бампер немного чрезмерен, учитывая увеличенные воздухозаборники и сплиттер, который, вероятно, может служить книжной полкой. То же самое можно сказать и о огромных боковых юбках и заднем диффузоре, который выглядит как перевернутая версия собора Дуомо в Милане. И давайте не будем забывать о сомнительном решении отказаться от фирменных дверей-смертников спортивной Mazda в пользу пары дверей-смертников в стиле Lamborghini.



Не так давно, наше издание писало о том, что из старенького Mini сделали роскошный электромобиль-рестомод стоимостью более 14 млн.руб. Mini eMastered — роскошный электромобиль-рестомод стоимостью более 150 000 долларов или 14 433 540 руб. с запасом хода 177 километров. Этот проект представила британская компания David Brown Automotive, которая превращает классический Mini в бесшумную городскую малолитражку ручной работы.

Volkswagen распродает кроссовер Tiguan уходящего поколения со скидкой до 25%

Возможность сэкономить немецкий автопроизводитель предоставил своим клиентам в Китае. За стартовую комплектацию кроссовера теперь просят 20 000 долларов вместо 27,2 тысячи.

Несколько недель назад на китайском авторынке презентовали кроссовер Tiguan L 2024 и огласили местные ценники. Теперь же новый паркетник стал стоить дешевле - сэкономить можно до 8 тысяч долларов. С помощью скидок руководство Volkswagen рассчитывает стимулировать спрос и расчистить склады перед появлением в КНР нового Tiguan третьего поколения. Актуальный Tiguan L в какой-то момент перестал отвечать требованиям рынка. Сильнее всего автомобиль отстал от конкурентов по части силовых установок. В арсенале дореформенного кроссовера числятся бензиновые двигатели, которые сложно назвать мощными. Прямые соперники же предлагают гибриды и полноценные электромоторы. Как итог - ослабление интереса к модели в Китае. Так, в сентябре этого года поднебесные автолюбители прибрели всего 18 тысяч Tiguan (27 место по продажам машин в стране). Для сравнения, лидерство принадлежит  Tesla Model Y с результатом 41 000 экземпляров. Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen Golf GTI 2024 года получит более мощный ДВС и МКПП.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+