Чтобы получить первый в США Rolls-Royce Spectre, Майклу Фуксу пришлось купить два

Известная личность Майл Фукс, для того, чтобы получить первый в США экземпляр роскошного Rolls-Royce Spectre, был вынужден заказать себя не один, а сразу два экземпляра британской новинки.

Комментировать
Поделиться:
Чтобы получить первый в США Rolls-Royce Spectre, Майклу Фуксу пришлось купить два
В коллекции Майкла Факса более 100 автомобилей, и по состоянию на эту неделю как минимум 15 из них — Rolls-Royce. Будучи одним из самых заядлых коллекционеров автомобилей в Америке, Фукс пополняет свой автопарк эксклюзивным Spectre – самым первым, доставленным в США, и всего лишь третьим электромобилем.



«Итак, теперь у меня есть три электромобиля», — говорит Фукс во время доставки нового авто в Майами. 

«У меня есть Hummer и Tesla Plaid». Фукс также должен был стать владельцем первого в США Hispano Suiza Carmen Boulogne – впечатляющего электромобиля из Италии – но автомобиль так и не был доставлен.


Что касается Роллс-Ройсов, то у Фукса есть гараж (или, возможно, пять), полный кастомизированных автомобилей, начиная от оранжевого Cullinan и Blue Candy Dawn и заканчивая Green Jade Pearl Wraith. У него даже есть 12 индивидуальных цветов, включая самый популярный — Fuxia. Но этот Призрак на удивление сдержан; у него изящный кузов Tempest Grey, стандартные 23-дюймовые колеса с семью спицами и белый кожаный салон с желтой окантовкой.

Но не волнуйтесь, это будет не единственный Призрак Фукса. Поскольку он хотел быть первым в США, эти автомобили — всего лишь подстановка до тех пор, пока завод не завершит его специальную спецификацию, что должно быть сделано в конце 2024 года. Он говорит мне, что тесно сотрудничает с Rolls над деталями…» Это будет возмутительно», — смеется он.



Не так давно, наше издание писало о том, что кастомизированные Rolls-Royce Ghost и Range Rover представлены на выставке SEMA. Суперроскошные модели получили больше уникальности после модернизации от Urban Automotive.

Самый инновационный седан Skoda получил неоправданно огромный багажник

Самый инновационный седан Skoda имел неоправданно сложный багажник. Функция TwinDoor на Superb второго поколения позволяла владельцам открывать крышку багажника или всю заднюю дверь.

 После 52-летнего перерыва Skoda возродила прозвище «Superb» в 2001 году, выпустив первое поколение своего современного флагмана. По сути, это был удлиненный Volkswagen Passat (B5), и он даже получил значок VW в Китае, где продавался как Passat Lingyu. Модель второго поколения появилась в 2008 году и была намного интереснее. Не только потому, что у него была версия универсал, но и потому, что седан стал одновременно хэтчбеком/лифтбеком. С официальным представлением Superb 2024 года мы вспомнили о функции TwinDoor, предлагаемой для модели Mk2.  Это произошло в то время, когда материнская компания VW Group не была одержима мерами по сокращению затрат, что позволяло ее инженерам внедрять инновации и внедрять интересное оборудование. И да, у Superb была двойная задняя часть, позволяющая владельцам поднимать либо всю заднюю дверь, либо только крышку багажника. Итак, как это сработало? Сначала нужно было отпереть автомобиль, а затем нажать кнопку, расположенную в нижней части крышки багажника, чтобы открыть только металлическую часть. Если вы хотите поднять всю заднюю дверь, сначала вам придется нажать другую кнопку, расположенную справа от другой кнопки, о которой мы упомянули. При нажатии на нее третий стоп-сигнал мигнет дважды. После этого владельцу пришлось нажать первую кнопку и одновременно поднять дверь багажника. В то время как у Superb Combi отверстие для заднего номерного знака было встроено в заднюю дверь, у лифтбека оно было установлено ниже на бампере. В интервью официальному сайту Skoda Зденек Цибулка, дизайнер экстерьера Mk2, объяснил необычную компоновку: «Это решение было заложено в конструкции задних стоек и всей задней части. Мне также пришлось спроектировать проем для двустворчатого капота [багажник/задняя дверь], и мы потратили много времени, выясняя, где будет располагаться номерной знак. В конце концов он переехал в задний бампер, довольно необычное решение. Но визуально это очень помогло Супербу». Не так давно, наше издание писало о том, что автоэксперт Виноградов назвал плюсы и минусы 20-летней Skoda Fabia.  Если вы находитесь в поиске нового автомобиля, но не хотите разоряться, почему бы не рассмотреть вариант с двадцатилетней Skoda Fabia? Эксперт Александр Виноградов из журнала "За рулем" недавно изучил плюсы и минусы приобретения одного из этих бюджетных автомобилей, и результаты оказались интригующими.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+