Новые электромобили Toyota получат запас хода 1000 километров

Согласно новой стратегии развития япоснкого бренда, будущие электромобили Toyota должны получить запас хода в 1000 километров и достигаться это будет при помощи установки небольших батарей.

Комментировать
Поделиться:
Новые электромобили Toyota получат запас хода 1000 километров
 Если отбросить неуклюжее название, концепт Lexus LF-ZC, дебютировавший на выставке Japan Mobility Show на прошлой неделе, представляет собой очень большое событие. Когда он поступит в производство в 2026 году, это будет первый электромобиль на совершенно новой, усовершенствованной платформе Toyota; будет делать некоторые вещи совершенно нового уровня с помощью технологии электронного управления компании; и предполагаемый запас хода на электротяге 1000 километров.



 Однако этого не удастся сделать с помощью какого-то огромного аккумуляторного блока, который весит столько же, сколько и сам автомобиль. Вместо этого он будет полагаться в основном на химию.


 В рамках празднования автосалона на прошлой неделе Toyota пригласила в Японию несколько международных СМИ. Там крупнейший в мире автопроизводитель представил ряд новых технологических концепций, в том числе имитацию «механической коробки передач» для электромобилей, продвинутого бортового искусственного интеллекта и планы по созданию аккумуляторов для электромобилей на ближайшие несколько лет.

Но на последнем фронте как руководители, так и инженеры одновременно уклонялись от деталей, будучи непреклонными в том, что Toyota не планирует идти по пути массивных аккумуляторных блоков мощностью в киловатт-часы для увеличения запаса хода, как это делают многие конкуренты. Сообщается, что LF-ZC имеет запас хода в 1000 километров, что составляет около 620 миль, в соответствии с китайским циклом испытаний легковых автомобилей, который отличается от американского цикла испытаний Агентства по охране окружающей среды.

«Спор о том, правильна или нет 1000 километров, на самом деле не то, что нам нужно», — заявил президент Lexus International Такаси Ватанабэ в ходе круглого стола с журналистами через переводчика. «Но если бы у нас было 1000 километров, что стало бы возможным? Это утверждение нашей технологии разработки, устанавливающее этот стандарт… в процессе разработки нам нужно установить одну цель, один тип цели, иначе все остальное не встанет на свои места».



Не так давно, наше издание писало о том, что Lexus представляет впечатляющую линейку внедорожников на выставке SEMA 2024. В этом году на выставке SEMA в Лас-Вегасе царит оживление, поскольку Lexus выходит на центральную сцену со своим впечатляющим модельным рядом внедорожников. Демонстрируя возможности своих внедорожников с лестничной рамой, Lexus привез на мероприятие несколько модификаций GX и LX.

Гибридные модели Ferrari значительно популярней бензиновых аналогов

Согласно официальному отчету итальянского бренда, в третьем квартале 2023 года Ferrari продала больше гибридных моделей, чем бензиновых автомобилей. Из 3459 автомобилей, поставленных в третьем квартале года, 51,3 процента были электрифицированы.

 В третьем квартале года поставки "гибридов" превзошли по продажам модели с ДВС от Ferrari. Данный факт был сделан в официальном документе, представленном инвесторам, чтобы сообщить им, как итальянский бренд работал с июля по сентябрь. За этот период было отгружено 3188 автомобилей со знаменитой «Гарцующей лошадью», что на 271 машину больше, чем в третьем квартале 2022 года.  Из общего объема 51,3 процента составили гибриды и только 48,7 процента — автомобили с ДВС.  В портфолио продукции Ferrari в третьем квартале 2023 года вошли девять моделей с ДВС и четыре "гибрида". Напоминаем, что первая чисто электрическая модель итальянской марки появится не раньше 2025 года. Между тем, спрос в третьем квартале был вызван линейками 296 и SF90, обе из которых имеют подключаемые гибридные силовые агрегаты. Это первые PHEV компании, поскольку у LaFerrari не было порта для зарядки. Ну, вы можете зарядить основную батарею, используя аккумуляторный тендер.  Еще неизвестно, станет ли это новой нормой, поскольку мощный кроссовер Purosangue с двигателем V12 находился на этапе наращивания мощности, поэтому высокопроизводительный кроссовер может склонить чашу весов в пользу ДВС. "Шпионские" снимки показали, что на горизонте также есть замена модели 812, и она тоже может пропустить "гибридизацию". Однако даже Ferrari не застрахована от более строгих правил выбросов, поэтому ей необходимо адаптироваться. Следовательно, будущее, несомненно, за электричеством. По прогнозам Ferrari, к концу десятилетия 40 процентов автомобилей, поставляемых клиентам, не будут иметь двигателя внутреннего сгорания. Ожидается, что еще 40 процентов составят гибриды, и только 20 процентов составят чистые ДВС. Не так давно, наше издание писало о том, что тот "злющий" минивэн выглядит также круто, как и суперкар FerrariF40 Западные тюнеры представили зловещий минивэн, который по мнению многих, кто его видел лично, выглядит совершенно не хуже, чем редчайший итальянский суперкар Ferrari F40. Он получает обвес, новые колеса и заниженную подвеску. Всего будет выпущено 100 экземпляров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+