Гибридные модели Ferrari значительно популярней бензиновых аналогов

Согласно официальному отчету итальянского бренда, в третьем квартале 2023 года Ferrari продала больше гибридных моделей, чем бензиновых автомобилей. Из 3459 автомобилей, поставленных в третьем квартале года, 51,3 процента были электрифицированы.

Комментировать
Поделиться:
Гибридные модели Ferrari значительно популярней бензиновых аналогов
 В третьем квартале года поставки "гибридов" превзошли по продажам модели с ДВС от Ferrari. Данный факт был сделан в официальном документе, представленном инвесторам, чтобы сообщить им, как итальянский бренд работал с июля по сентябрь. За этот период было отгружено 3188 автомобилей со знаменитой «Гарцующей лошадью», что на 271 машину больше, чем в третьем квартале 2022 года.



 Из общего объема 51,3 процента составили гибриды и только 48,7 процента — автомобили с ДВС. 


В портфолио продукции Ferrari в третьем квартале 2023 года вошли девять моделей с ДВС и четыре "гибрида". Напоминаем, что первая чисто электрическая модель итальянской марки появится не раньше 2025 года. Между тем, спрос в третьем квартале был вызван линейками 296 и SF90, обе из которых имеют подключаемые гибридные силовые агрегаты. Это первые PHEV компании, поскольку у LaFerrari не было порта для зарядки. Ну, вы можете зарядить основную батарею, используя аккумуляторный тендер.

 Еще неизвестно, станет ли это новой нормой, поскольку мощный кроссовер Purosangue с двигателем V12 находился на этапе наращивания мощности, поэтому высокопроизводительный кроссовер может склонить чашу весов в пользу ДВС. "Шпионские" снимки показали, что на горизонте также есть замена модели 812, и она тоже может пропустить "гибридизацию". Однако даже Ferrari не застрахована от более строгих правил выбросов, поэтому ей необходимо адаптироваться.

Следовательно, будущее, несомненно, за электричеством. По прогнозам Ferrari, к концу десятилетия 40 процентов автомобилей, поставляемых клиентам, не будут иметь двигателя внутреннего сгорания. Ожидается, что еще 40 процентов составят гибриды, и только 20 процентов составят чистые ДВС.



Не так давно, наше издание писало о том, что тот "злющий" минивэн выглядит также круто, как и суперкар FerrariF40
Западные тюнеры представили зловещий минивэн, который по мнению многих, кто его видел лично, выглядит совершенно не хуже, чем редчайший итальянский суперкар Ferrari F40. Он получает обвес, новые колеса и заниженную подвеску. Всего будет выпущено 100 экземпляров.

На аукционе будет продана Ferrari F50, принадлежащий легендарному Роду Стюарту

Ferrari F50, принадлежащий рок-звезде Роду Стюарту, в ближайшее время будет "пущена с молотка". По предварительным оценкам, автомобиль будет продан за целое состояние.

 В мире суперкаров, наверное, лишь несколько имен вызывают такой же уровень восхищения и зависти, как Ferrari F50. Эта модель является синонимом скорости, элегантности и престижа – и так было всегда с момента ее появления в 1995 году. Если вы добавите к этому имя легендарной иконы рок-н-ролла Рода Стюарта, вы получите задатки настоящего поистине исключительная история. Это история о красном Ferrari F50, который когда-то принадлежал легенде музыки и теперь выставлен на аукцион. Каждый Ferrari F50 с гоночным атмосферным двигателем V12 объемом 4,7 литра представляет собой настоящий аналоговый суперкар.  Этот конкретный автомобиль еще более особенный, поскольку он был доставлен Роду Стюарту новым. Он был завершен в 1996 году и первоначально импортирован компанией Maranello Concessionaires Ltd в Великобритании. Впервые он был зарегистрирован в июне 1997 года. Согласно записям, автомобиль ненадолго приезжал в Дубай в 2002 году только для того, чтобы вернуться в Великобританию к 2007 году. С тех пор у него было шесть предыдущих владельцев, кульминацией которых стал нынешний продавец, который дорожил это уже более двух с половиной лет.  Одометр с гордостью показывает всего 10 998 километров. Примечательно, что недавно в августе 2023 года автомобиль прошел ежегодное обслуживание и замену сцепления, что гарантирует его отличное состояние для нового владельца. Кроме того, сертификат Ferrari Classiche для этого F50, полученный в 2014 году, подтверждает, что он сохраняет свои оригинальные номера двигателя и коробки передач, что повышает его подлинность и привлекательность. Автомобиль претерпел период модификаций: его перекрасили в темно-серый цвет, а сиденья переделали по индивидуальному заказу. Однако во время частичной реставрации ему вернули первоначальную заводскую спецификацию с окраской, выполненной известной Zanasi Group, что открыло путь к сертификации Classiche. Не так давно, наше издание писало о том, что этот "злющий" минивэн выглядит также круто, как и суперкар Ferrari F40.  Западные тюнеры представили зловещий минивэн, который по мнению многих, кто его видел лично, выглядит совершенно не хуже, чем редчайший итальянский суперкар Ferrari F40. Он получает обвес, новые колеса и заниженную подвеску. Всего будет выпущено 100 экземпляров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+