Этот "злющий" минивэн выглядит также круто, как и суперкар Ferrari F40

Западные тюнеры представили зловещий минивэн, который по мнению многих, кто его видел лично, выглядит совершенно не хуже, чем редчайший итальянский суперкар Ferrari F40. Он получает обвес, новые колеса и заниженную подвеску. Всего будет выпущено 100 экземпляров.

Комментировать
Поделиться:
Этот "злющий" минивэн выглядит также круто, как и суперкар Ferrari F40
 Фургоны, возможно, не являются популярным типом транспортных средств на многих рынках, но они не остаются незамеченными для различных тюнинг-ателье. К примеру, немецкий тюнер Irmscher представил новый проект, который основан на Opel Zafira. Всего будет выпущено 100 экземпляров, что делает его более редким, чем Ferrari F40.

 Фургон имеет более зловещий вид благодаря детализированному обвесу и новому шасси. Irmscher is3 Black Phantom 2.0 — напоминание о том, что фургоны не обязательно должны быть скучными. 

Opel имеет обновленную переднюю панель с новым встроенным передним спойлером.


 По бокам фургон получил новые боковые юбки и расширители задних боковых юбок, которые привлекают внимание к задней части автомобиля. Irmscher добавляет функциональный задний спойлер и более широкий задний фартук, который лучше скрывает заднюю часть шин, придавая автомобилю более спортивный вид. Специалист по послепродажному обслуживанию тщательно протестировал обвес, в том числе в аэродинамической трубе.

Irmscher подчеркивает скромный внешний вид фургона золотыми или черными акцентами. У фургона на фотографии выше золотой спойлер, решетка радиатора и нижняя часть бампера. Цвет также подчеркивает боковую часть фургона под теплицей, а более смелая графика прославляет наследие бренда.

Под Opel расположены 20-дюймовые колеса Hydra Star черного цвета. Фургон едет ниже стандартного благодаря доработкам шасси, прижимающим колеса, но что именно изменилось, тюнер не объяснил. Что касается мощности, фургон остается стандартным под капотом и доступен с завода с рядом дизельных двигателей.

Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен новый суперкар от Ferrari с мощным мотором V12 Западные издания опубликовали фотографии с новым суперкаром от Ferrari. Новинка, которая получит мощный двигатель V12 выглядит элегантно с серийным кузовом, несмотря на камуфляж.

Компания Audi представила прощальную серию TT Roadster Final Edition из 50 экземплярами

Выполненная в цвете Goodwood Green с кожей Palomino Brown, финальная версия TT Roadster стоимостью 69 тысяч долларов является данью уважения оригинальной модели и отличается множеством уникальных деталей.

 Пришло время Audi попрощаться с TT, и как он появился в мире, так и уйдет: стильно. И все это благодаря невероятно привлекательной модели TT Roadster Final Edition, загвоздка которой заключается в том, что ее тираж ограничен всего 50 экземплярами.  Модель предлагается по рекомендованной розничной цене 68 895 долларов или 6,4 млн рублей. Модель предлагает несколько уникальных элементов дизайна, подчеркнутых специальной краской Goodwood Green с перламутровым эффектом. Отсылка к модели первого поколения, для которой предлагался тот же цвет, она хорошо сочетается с кожей Palomino Brown, являющийся отсылкой к коже с бейсбольной строчкой, которая также предлагалась при первом выпуске TT.  Снаружи он также получит матовый бампер и боковую отделку платиново-серого цвета благодаря внешней отделке S line. Впервые эта линия отделки предлагается на родстере TT третьего поколения, хотя значок S line был удален, чтобы сделать его по-настоящему особенным. В дополнение к серой отделке мягкий верх также выполнен в сером цвете. Ранее этот цвет использовался только один раз, на модели TT Roadster 20th Anniversary 2019 года. Крышу можно поднять или опустить всего за 10 секунд, при этом автомобиль движется со скоростью до 50 км/ч.  Версия TT Roadster Final Edition оснащена коваными дисками размером 20×9 дюймов с 10 Y-образными спицами, обутыми в те же летние шины 255/30 R20 92Y XL, которые устанавливаются на более производительный TTS. Он также заимствует подвеску с магнитным приводом от той же модели, которая снижает дорожный просвет на 10 мм и обеспечивает лучшую динамику вождения.  Под капотом нет никаких сюрпризов, поскольку мощность обеспечивается неизменным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Audi с турбонаддувом. Его мощность составляет 228 л.с. и крутящий момент 350 Нм, который передается на все четыре колеса через семиступенчатую коробку передач S tronic с двойным сцеплением, что позволяет ему развивать скорость до 96 км/ч всего за 5,5 секунды.  Впервые представленный миру в 1998 году, TT с тех пор является одним из основных продуктов модельного ряда Audi . Однако бренд объявил, что закрывает производство автомобиля моделью 2023 года. Автопроизводитель попрощался с TT, выпустив специальные выпуски в Великобритании , Японии, а теперь и в США. Читайте также о том, что представлен сделанный по спецзаказу 800-сильный «Москвич 3» с мотором от Audi RS Q3.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+