В Сети показали идеально отреставрированный Merkur XR4Ti

Нынешний владелец этого автомобиля приобрел его много лет назад. Теперь этот Merkur XR4Ti находится в идеальном техническом состоянии. Возможно, это первый рестомод Merkur XR4Ti, и он потрясающий.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали идеально отреставрированный Merkur XR4Ti
 Merkur — это попытка Ford представить премиальный автомобиль. Машина разрабатывалась в период с 1985 по 1989 год. Одной из таких моделей было XR4Ti – спортивное купе, которое компания адаптировала из Sierra, который был довольно популярен на Старом Континенте. Этот потрясающий рестомод от JH Restorations берет машину и представляет, как могла бы выглядеть современная версия.



 Джесси Хенке из JH Restorations знал об этом XR4Ti еще со школы. 


Он принадлежал приятелю, и они вместе крутили свои машины. После нескольких переходов из рук в руки Хенке в конце концов приобрел автомобиль и потратил более трех лет на создание этого рестомода, премьера которого только что состоялась на выставке SEMA.

Сборка началась с плана замены оригинального 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом на четырехцилиндровый двигатель Ford EcoBoost. Однако новая силовая установка была намного выше оригинальной, что заставило команду добавить массивную выпуклость на капоте. Затем необходимо было изменить остальную часть экстерьера, чтобы он соответствовал более злобному виду.

Компания JH Restorations отсканировала весь автомобиль и создала индивидуальный обвес. Детали включают в себя передний спойлер, который выступает под "носом". Расширенные крылья делают Merkur немного шире. Задняя часть имеет высокое антикрыло с центральной опорой, аналогичное тому, что стоит на европейском рынке Sierra RS Cosworth. Цвет — синий Ford Area 51.

Тюнингованный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost развивает мощность от 475 до 500 лошадиных сил, тогда как мощность оригинального двигателя составляет 175 л.с. Подвеска заимствована у SN95 Mustang 1990-х годов, потому что там гораздо больше послепродажной поддержки, чем у Merkur.

Не так давно, наше издание писало о том, что из старенького Mini сделали роскошный электромобиль-рестомод стоимостью более 14 млн.руб..  Mini eMastered — роскошный электромобиль-рестомод стоимостью более 150 000 долларов или 14 433 540 руб. с запасом хода 177 километров. Этот проект представила британская компания David Brown Automotive, которая превращает классический Mini в бесшумную городскую малолитражку ручной работы.

В России вскоре могут стартовать продажи нового автомобиля марки Livan

Автопроизводитель из КНР Livan сообщил о готовящемся дебюте таинственной новинки, предназначенной для реализации в автосалонах нашей страны.

 Автобренд Livan, входящий в состав материнской компании из Китая Geely, в будущем году намерен приступить к реализации как минимум одной новой легковушки у российских дилеров. Подробности передает редакция Autonews.ru со ссылкой на представителя нового бренда.  Технические особенности иномарки на данный момент засекречены. Есть информация лишь о том, что у модели будет электрическая силовая установка.  Не исключено, что имеется в виду электрифицированный седан Livan Leaf 01. Но бренд еще не подтвердил эту информацию. В движение его будет приводить агрегат с отдачей на 163 «лошади», работающей на передней оси. На данный момент линейка моделей Livan в России включает в себя три автомобиля. Минимальную цену получил паркетник X3 Pro. Он укомплектован единственным атмосферным агрегатом с рабочим объемом на 1,5 литра, который генерирует 103 «лошади» и 142 Нм. Бензиновый мотор трудится в паре с вариаторной коробкой. Оценили такой кроссовер в 1 млн 879 тысяч 900 руб.   Читайте также о том, что китайская марка Livan готовится к старту реализации автомашин на российском рынке. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+