Идеальное сочетание классики и современности в рестомоде Land Rover Defender

Автомобильная индустрия всегда была местом для смелых экспериментов и инновационных подходов. Один из таких проектов, который относится к этой категории, - рестомод "Adventure Okavango", разработанный брендом Oshe Automotive на основе Land Rover Defender. Данное особенное транспортное средство привлекает внимание своей уникальностью и невероятными особенностями.

Комментировать
Поделиться:
Идеальное сочетание классики и современности в рестомоде Land Rover Defender
"Adventure Okavango" - это необычный Defender. Он сочетает в себе эстетичность роскоши в связке с инновационными технологиями. Среди его выдающихся особенностей - съемная верхняя часть, позволяющая наслаждаться свежим воздухом и создавать ощущение свободы на дорожном пространстве. В интерьере присутствуют ковровые полы и обивка с подогревом из кожи. Руль красного цвета, отделанный красным деревом, а также рычаг переключения передач, выполненный из африканской акации, придают данному экземпляру особый шарм. 


Но не только внешний вид делает "Adventure Okavango" уникальным. Он оснащен последними достижениями в области аудиосистем с поддержкой Bluetooth и беспроводной зарядкой для ваших смартфонов. Чтобы обеспечить активное управление автомашиной в любых условиях, разработчики добавили новейшую и производительную тормозную систему AP Racing, а также полуактивную электронную подвеску, которая имеет сразу пять режимов с возможностью настройки.

Screenshot_704.png

Данный рестомод сочетает в себе красоту и производительность. В подкапотном пространстве вы найдете мощный 3,5-литровый силовой агрегат Rover V8, развивающий 210 лошадиных сил, функционирующий в тандеме с АКПП. Для тех, кто ищет еще больше производительности, есть вариант с 6,2-литровым мотором GM LT1 V8 и 8АКПП от GM.

 Однако такая уникальность и роскошь имеют свою стоимость. Бренд Oshe Automotive запланировал произвести всего четыре подобных экземпляра, следует из информации журнала "За рулем".

Screenshot_706.png

Читайте также: Mercedes-Benz будет использовать китайские аккумуляторы в своих новых моделях.

Компанию Mercedes-Benz обвиняют в обходе стандартов экологичности Евро-6

Mercedes-Benz, обвиненный в использовании противодействующих устройств, отозван в Германии. Недавно опубликованное письмо проливает свет на продолжающуюся сагу о Дизельгейте.

 Правительственные учреждения по всему миру продолжают пристально следить за автопроизводителями после скандала с дизельными моторами, который разразился в 2015 году. Согласно просочившемуся письму Федерального управления автомобильного транспорта Германии, ранее этим летом Mercedes-Benz оказался под прицелом агентства по обвинению в использовании устройств для обхода последних стандартов выбросов Евро-6. В памятке [на немецком языке] от 7 июля 2023 года подробно описаны три программных устройства защиты, обнаруженные на дизельном двигателе OM642, используемом в Mercedes-Benz E350 BlueTec.  Два устройства изменяли работу двигателя в зависимости от определенных температурных параметров. В письме агентство сообщило автопроизводителю, что оно должно устранить проблемы, иначе автомобили будут запрещены к эксплуатации и отозваны. Немецкая группа по защите прав потребителей окружающей среды Deutsche Umwelthilfe (DUH) опубликовала в пятницу письмо, полученное от неназванного информатора. Компания Mercedes, которая сотрудничает с агентством, сообщила Reuters, что, по ее мнению, она уже разработала и внедрила необходимые обновления программного обеспечения, необходимые для решения этих проблем. Дополнительная проверка возникла после того, как Европейский суд в июле 2022 года постановил, что "программные устройства" являются незаконными. Агентство дало компании срок до 27 июля для выполнения требований, но Reuters сообщает, что оно получило отсрочку.  Это не первый раз, когда Deutsche Umwelthilfe проверяет Mercedes. В ноябре 2021 года организация опубликовала публичный отчет, в котором обвинила компанию в использовании восьми "устройств поражения" в своих автомобилях Е-класса, оснащенных дизельным двигателем, соответствующим стандарту Евро-6, — силовой установкой OM642. DUH сочла эти устройства незаконными. Согласно отчету, устройства сократили количество впрыскиваемого AdBlue, необходимого для нейтрализации вредных оксидов азота. Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes G-Class 2024 года будет похож на электрический внедорожник EQG. Рестайлинговый Mercedes G-Class, который пойдет в продажу в качествен модели 2024 года получит аэродинамические элементы кузова, которые были заимствованы у полностью электрического внедорожника Mercedes EQG.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+