Chery представила новый электромобиль с вдохновленной тунцом внешностью
Компания Chery презентовала электрическую новинку с внешним видом, напоминающим тунца.
Автоконцерн из Китая благодаря искусственному интеллекту создала один из самых аэродинамичных автомашин на планете.
Фотоснимки еще неназванной модели накануне опубликовали на странице Chery в китайской соцсети Weibo. Авторы этого проекта вдохновились внешностью тунца и его формой, которая позволяет рыбе выполнять плавные маневры на высокой скорости. При этом модель все еще носит статус концепта. Сейчас еще неизвестно, приобретет ли он серийное исполнение.
Шоу-кар имеет обтекаемую форму кузова, выкрашенного одновременно в два оттенка. Отличительной чертой можно назвать низкую крышу, почти плоские арки колес и небольшие видеокамеры на месте стандартных зеркал заднего обзора. Отмечается, что кузов разработан благодаря помощи искусственного интеллекта. Именно он выбрал из 2 000 разных версий один вариант с минимальным перечнем лобового сопротивления (Cd).
Читайте также о том, что один из двух новых дочерних марко автогиганта Chery начнет реализацию своих легковушек на российском рынке.
По теме
Фотоснимки еще неназванной модели накануне опубликовали на странице Chery в китайской соцсети Weibo. Авторы этого проекта вдохновились внешностью тунца и его формой, которая позволяет рыбе выполнять плавные маневры на высокой скорости. При этом модель все еще носит статус концепта. Сейчас еще неизвестно, приобретет ли он серийное исполнение.
Шоу-кар имеет обтекаемую форму кузова, выкрашенного одновременно в два оттенка. Отличительной чертой можно назвать низкую крышу, почти плоские арки колес и небольшие видеокамеры на месте стандартных зеркал заднего обзора. Отмечается, что кузов разработан благодаря помощи искусственного интеллекта. Именно он выбрал из 2 000 разных версий один вариант с минимальным перечнем лобового сопротивления (Cd).
При тестировании модели в августе автомашина продемонстрировала Cd с показателем в 0,168, подобно концепту Daihatsu UFE-III 2005 года выпуска. Если сравнивать, то у «солнцемобиля» Lightyear 0 такой коэффициент достиг показателя в 0,175. При этом компания так и не начала массовую сборку.
Из серийных автомашин рекорд по аэродинамике ранее установил Lucid Air с показателем в 0,197. Второе место - у электрического Mercedes-Benz EQS с показателем в 0,20. В ТОП-3 вошел электрокар Tesla Model S с 0,208. Ему уступает Nio ET7 с коэффициентом в 0,208.Читайте также о том, что один из двух новых дочерних марко автогиганта Chery начнет реализацию своих легковушек на российском рынке.