Chery представила новый электромобиль с вдохновленной тунцом внешностью

Компания Chery презентовала электрическую новинку с внешним видом, напоминающим тунца.

Комментировать
Поделиться:
Chery представила новый электромобиль с вдохновленной тунцом внешностью
 Автоконцерн из Китая благодаря искусственному интеллекту создала один из самых аэродинамичных автомашин на планете.

 Фотоснимки еще неназванной модели накануне опубликовали на странице Chery в китайской соцсети Weibo. Авторы этого проекта вдохновились внешностью тунца и его формой, которая позволяет рыбе выполнять плавные маневры на высокой скорости. При этом модель все еще носит статус концепта. Сейчас еще неизвестно, приобретет ли он серийное исполнение.

 Шоу-кар имеет обтекаемую форму кузова, выкрашенного одновременно в два оттенка. Отличительной чертой можно назвать низкую крышу, почти плоские арки колес и небольшие видеокамеры на месте стандартных зеркал заднего обзора. Отмечается, что кузов разработан благодаря помощи искусственного интеллекта. Именно он выбрал из 2 000 разных версий один вариант с минимальным перечнем лобового сопротивления (Cd).

 При тестировании модели в августе автомашина продемонстрировала Cd с показателем в 0,168, подобно концепту Daihatsu UFE-III 2005 года выпуска. Если сравнивать, то у «солнцемобиля» Lightyear 0 такой коэффициент достиг показателя в 0,175. При этом компания так и не начала массовую сборку.
   Из серийных автомашин рекорд по аэродинамике ранее установил Lucid Air с показателем в 0,197. Второе место - у электрического Mercedes-Benz EQS с показателем в 0,20. В ТОП-3 вошел электрокар Tesla Model S с 0,208. Ему уступает Nio ET7 с коэффициентом в 0,208.

3e9af01f7d4e3ae61fb7f087c14e0921b1fb18d6.webp

  Читайте также о том, что один из двух новых дочерних марко автогиганта Chery начнет реализацию своих легковушек на российском рынке.
3 Ноября, 2023 г.

Mercedes официально представил совершенно новый немецкий спорткар Mercedes-AMG GT2 PRO

Mercedes-AMG GT2 Pro имеет специальную функцию Push2Pass, которая поднимает мощность до 739 л.с.

 Прошло менее 12 месяцев с тех пор, как Mercedes-AMG представил GT2 для гонщиков. На смену ему уже пришла чуть более мощная версия, получившая название GT2 Pro. Спорткар предназначен только для частных трековых дней и для тех богатых людей, которые могут купить эксклюзивную гоночную игрушку.  Презентованный Mercedes-AMG GT2 Pro основан на AMG GT первого поколения, а не на новой модели 2024 года, представленной ранее в этом году. Он оснащен фирменным 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и выдает 697 л.с., как и модель GT2, представленная в 2022 году. Ключевое отличие состоит в том, что AMG теперь реализовала функцию Push2Pass, которая временно увеличивает мощность до 739 л.с.  В сочетании с форсированным мотором V8 на задней оси установлена 6-ступенчатая секвентальная гоночная трансмиссия с измененными передаточными числами. Спорткар оснащен торсионной трубкой из углеродного волокна и передает мощность исключительно через задние колеса.  Подвеска улучшена по сравнению с прошлогодним авто: GT2 Pro теперь имеет амортизаторы с четырехпозиционной регулировкой, а не с трехпозиционной регулировкой.  Бренд улучшил аэродинамику гусеничного варианта, установив новые концевые пластины крыла в задней части кузова. Еще разработаны новые диски колес на 18 дюймов. Они предлагаются в двух вариантах окраски и дополнены стандартной  серой матовой краской с декоративными полосами и логотипами.  Ряд изменений коснулся и салона автомобиля. Например, новый руль с дополнительными органами управления, кондиционер и эксклюзивная строчка на сиденьях. Матовая серая приборная панель прошлогоднего автомобиля также заменена матовой приборной панелью из углеродного волокна. Все покупатели также получат специальный чехол, дизайнерский шлем Bell и полный комплект экипировки для гонщиков от Puma: костюм, перчатки, нижнее белье и обувь.  Потенциальным клиентам придется потратить на автомобиль 479 тысяч евро, что на 70 тясяч евро дороже GT2. Они смогут принять участие в эксклюзивной серии AMG Racing Series, включающая в себя эксклюзивные трек-дни по всей Европе.   Читайте также о том, что новый электрический седан Mercedes-AMG может получить мощность более 1000 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+