Автопортал «За рулем» назвал топ-6 живучих иномарок российской вторички за 500 000 рублей

В этот рейтинг эксперты включили седаны и хэтчбеки, чей возраст находится в диапазоне 10-16 лет. Пробег этих машин не превышает 200 000 километров, а стоят они от 400 до 500 тысяч рублей.

Комментировать
Поделиться:
Автопортал «За рулем» назвал топ-6 живучих иномарок российской вторички за 500 000 рублей
В топ-6 самых живучих автомобилей на российском вторичном рынке из бюджетного сегмента редакция «За рулём» включила модель Daewoo Gentra второго поколения. Такие машины выпускались в 2013-2015 годах.

В диапазоне до 500 тысяч можно найти экземпляры с пробегом после 150 000 км. Автомобиль стал преемником Chevrolet Lacetti - от этой модели ему достались подвеска и стойкий кузов. Второе место принадлежит Ford Fusion, который в России любят за вместительный багажник и надёжные двигатели. А вот коробка передач может доставить хлопот. 

Третье место досталось корейской модели Hyundai Getz. На нашем авторынке этот автомобиль был представлен до 2010 года. У Getz довольно стойкий кузов и неплохие моторы, исключение - двигатель на 1,1 литра. Версии с такой силовой установкой специалисты рекомендуют не покупать.

На четвертую строчку поставили Mitsubishi Lancer девятого  поколения. Здесь лучше остановиться на вариантах с 1,6-литровыми мотором. «Младший» 1,3-литровый двигатель предлагает меньший ресурс.
Пятую строчку забирает Nissan Tiida первого поколения. В 500 тысяч сегодня оцениваются автомобили 2007–2010 годов с пробегами 200–300 тысяч километров. Замыкает топ-6 VW Jetta V, отличающийся крепкой подвеской и стойким к коррозии кузовом. Наддувный мотор 1.4 в связке с роботом DSG лучше не рассматривать, советуют автоэксперты. 



Ранее стало известно, какие модели вошли в топ-18 самых ненадежных иномарок на вторичке в 2023 году.
2 Ноября, 2023 г.

Новый кроссовер Peugeot 5008 появятся летом 2024 года в гибридной и электрической версиях

Следующее поколение Peugeot 5008 выйдет в августе. Ожидается, что новый Peugeot 5008 будет использовать ту же философию дизайна, что и новый Peugeot 3008.

 Финансовый директор Stellantis Натали Найт сообщила, что Peugeot 5008 следующего поколения появится в августе следующего года и будет включать в себя полностью электрическую версию. Ранее Peugeot подтвердил, что электрическая версия находится в разработке. Как и меньший 3008, он будет основан на платформе Stellantis STLA Medium, которая поддерживает электромобили с запасом хода до 700 км.   Хотя следующее поколение 5008 уже не за горами, предыдущая модель остается популярной. Фактически, до сентября этого года дилеры продали около 34 560 экземпляров, что значительно больше, чем 26 425 автомобилей, проданных за тот же период прошлого года. Auto News отмечает, что это пятый бестселлер в сегменте кроссоверов среднего и большого размера.  Ожидается, что новый Peugeot 5008 будет следовать той же философии дизайна, что и последний 3008, хотя это будет скорее кроссовер традиционной формы, а не купе-кроссовер. Передняя панель 5008 будет оснащена такими же фарами HED и ДХО, что и 3008. У него может быть такое же сложное расположение решетки радиатора. В следующем году также планируется запустить e-408, Fiat 600e и квадрицикл Fiat Topolino.   Подробности о силовой установке не подтверждены. При этом известно, что новый 5008 будет продаваться в гибридном и электрическом вариантах. Одним из таких гибридов будет 48-вольтовый 1,2-литровый бензиновый двигатель PureTech, который Peugeot представил ранее в этом году на моделях 3008 и 5008. Этот новый двигатель оснащен турбонаддувом и дополнен электродвигателем мощностью 28 л.с. Нм, что в сумме составляет 134 л.с. и 230 Нм. Электрические версии могут быть аналогичны E-3008, который предлагается с аккумуляторными блоками емкостью 73 и 98 кВтч с мощностью от 207 до 316 л.с.   Читайте также о том, что Stellantis представила сразу 12 новых электрических минивэнов Citroen, Fiat, Opel, Peugeot и Vauxhall.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+