Mazda CX-90 попала под два отзыва из-за чрезмерного отказоустойчивого режима и плохих камер

Версия гибридного кроссовера может перейти в отказоустойчивый режим, из-за которого водители застрянут на дороге, в то время как камеры гибрида CX-90 и Mazda3 могут мерцать.

Комментировать
Поделиться:
Mazda CX-90 попала под два отзыва из-за чрезмерного отказоустойчивого режима и плохих камер
 Дилеров Mazda ждет множество обновлений программного обеспечения, поскольку объявлены два отзыва для 16 155 автомобилей. Подавляющее большинство задействованных иномарок — это модели CX-90 и Mazda3. Проблемы с их камерами и режимами отказоустойчивости лежат в основе этих кампаний по обеспечению безопасности.

 Первый отзыв затронет 4252 модели CX-90 — исключительно гибридные модели с подключаемым модулем. Их водители могут потерять движущую силу практически без предупреждения. Причиной потери мощности является перегрев инвертора электродвигателя. Потеря мощности посреди дороги увеличивают вероятность попасть в аварию.

 Mazda перепрограммирует модули трансмиссии и управления двигателем автомобилей, находящихся в зоне риска. Новое программное обеспечение гарантирует, что водители увидят предупреждающий световой сигнал или сообщение, если инвертор достигнет аномальной температуры. Кроме того, он отключит электродвигатель и переведет трансмиссию в режим работы только двигателя внутреннего сгорания, чтобы дать водителям возможность сойти с шоссе.

Mazda планирует начать обращаться к владельцам по этому вопросу 22 декабря. В тот же день компания также обратится к владельцам 10 782 мягких гибридов CX-90 и 1 121 автомобиля Mazda3, чтобы решить отдельную проблему, связанную с камерами в салоне. Это автомобили 2024 года выпуска.
Изображения, поступающие с передней, боковой и задней камер, могут мерцать или даже полностью исчезать с центрального дисплея. Это увеличивает риск возникновения аварии при выполнении транспортных средств маневров на низкой скорости.

 Mazda винит в мерцании изображения плохую логику обработки в модуле управления камерами. Чтобы решить эту проблему, компания разработала новое ПО, которое правильно сбрасывает память данных при перезапуске системы. После этого изображения будут отображаться правильно.

 Оба исправления программного обеспечения будут реализованы бесплатно для владельцев.

2024-Mazda-CX-90-2-2048x1398.webp

  Читайте также о том, что кроссовер Mazda CX-8 снимают с конвейера после появления на рынке с 2017 года.

Продажи и производство Toyota достигли рекордного уровня благодаря спросу на гибридные автомобили

Продажи Toyota подскочили на 11,6% в сентябре, тогда как производственные показатели также выросли в этом году.

 Разговоры об упадке Toyota как автогиганта в эпоху электрификации сильно преувеличены: японский производитель сообщил о значительном всплеске продаж и производства в сентябре и в период с апреля по сентябрь. Прибыль тоже выросла.  В сентябре сам бренд Toyota продал в общей сложности 921 308 автомобилей, что на 11,6% больше, чем за тот же месяц прошлого года. При этом продажи Daihatsu выросли на 2,4% до 71 350 штук. Реализация моделей Hino упала на 11,6% до 11 121 авто. Общие продажи группы выросли на 10,5% до 1 003 779 машин. Продажи Toyota за пределами внутреннего рынка, включая бренды Daihatsu и Hino, выросли на 9,3% до 800 591 авто.  Производственные показатели Toyota также сильны. В сентябре автопроизводитель выпустил 900 919 автомобилей, из них 310 920 были произведены в Японии (рост на 12,8%), а 589 999 — за рубежом (снижение на 3,6%). Сентябрь стал девятым месяцем подряд увеличения производства в годовом исчислении для Toyota, но это был второй месяц подряд снижения производства в годовом исчислении за пределами Японии. За первое полугодие финансового года Toyota, продолжающегося с апреля по сентябрь 2023 года, мировые продажи подскочили до 5 172 387 авто, увеличившись на 9,1%, а производство выросло на 12,8% до 5 058 248 единиц. За период с января по сентябрь мировые продажи выросли на 6,7% по сравнению с прошлым годом до 7 571 733 машины, а производство выросло на 10,1% до 7 402 861 авто. Производство внутри Японии стало ключевым фактором для компании в этом году: с января оно выросло на 27,3% до 2 500 988 единиц.  За период с апреля по сентябрь продажи моделей Toyota и Lexus подскочили на 9,4% в Северной Америке, на 7% в Европе, на 17% на Ближнем Востоке и на 22% в Африке. Toyota провела особенно плодотворный сентябрь в Северной Америке, сообщив о росте продаж на 17% в годовом исчислении «в результате высокого спроса на электрифицированные автомобили, такие как Corolla и Tundra HEV, а также дефицита полупроводников, имеющего тенденцию к восстановлению».   В то же время за период с июля по сентябрь Toyota достигла рекордной операционной прибыли в размере 9,5 млрд долларов, что означает значительный рост на 155,6% по сравнению с предыдущим периодом прошлого года. Toyota объясняет значительную часть этого успеха растущим спросом на свои гибридные автомобили. На них пришлось 36,4% от общего объема мировых продаж Toyota за квартал. Это значительный рост по сравнению с долей в 27,3%, зарегистрированной годом ранее.   Читайте также о том, что Toyota выведет на рынок технологию электронного рулевого управления в 2024 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+