В России скоро откроют новую инновационную трассу в обход Твери

На исходе года в России готовится к открытию инновационная и долгожданная платная дорога в обход Твери. Новая дорога, призванная совершить революцию в путешествиях между Москвой и Санкт-Петербургом, проложена по знаменитой трассе М-11 "Нева" и обещает автомобилистам беспрепятственное и захватывающее путешествие.

Комментировать
Поделиться:
В России скоро откроют новую инновационную трассу в обход Твери
Как подчеркивает журнал "За рулем", завершающие строительные работы готовы к тому, чтобы изменить привычный маршрут между крупными городами. Впечатляющий процент выполнения запланированных работ по укладке асфальта составляет 70%, и дорога практически готова к приему путешественников со всей страны. 


По-настоящему исключительным этот обходной путь делает его стремление обеспечить высокоскоростное движение без каких-либо препятствий. Прошли те времена, когда светофоры, перекрестки и перегруженные населенные пункты вызывали недоумение. Тверской обход гарантирует бесперебойное движение, позволяя водителям почувствовать свободу на открытой дороге.

Но этим дело не ограничивается. Чтобы превратить монотонную поездку в приключение, новая дорога будет включать в себя самые современные многофункциональные зоны отдыха. Эти площадки будущего будут не только предлагать необходимые удобства, но и создавать благоприятную атмосферу, где путешественники смогут расслабиться.

С открытием объездной дороги автомобилисты получат удобный доступ к знаковому маршруту "Золотое кольцо". Этот знаменитый культурно-исторический маршрут включает в себя несколько городов и поселков, демонстрирующих богатое наследие России. Знакомство с Золотым кольцом - от древних крепостей до живописных ландшафтов - давно входит в список желаний многих страстных путешественников.

Screenshot_23.png

 Кроме того, по объездной дороге через Тверь можно добраться до города Бежецка, что дает возможность исследовать скрытую жемчужину на трассе М-11.

Открытие этой необычной дороги запланировано на декабрь, но важно отметить, что это только первый шаг в реализации грандиозного замысла. Второй этап строительства, который должен завершиться к 2024 году, ознаменует собой полную реализацию проекта обхода Твери. Этот этап позволит обеспечить действительно бесперебойное и эффективное движение для всех автомобилистов, следующих по маршруту Москва - Санкт-Петербург.

Читайте также о том, что эксперты "За рулем" сравнили BMW 1502 и ВАЗ-2103, чтобы развеять миф об отставании советского автопрома.

Компания Dodge представила линейку моторов мощностью до 1025 л.с

Новый двигатель Dodge Challenger Demon 170 Crate стоит столько же, сколько Miata. Агрегат Hellephant C170 будет одним из нескольких новых двигателей бренда, которые появятся в следующем году.

 Dodge Challenger Demon 170 выйдет в количестве 3300 экземпляров по стартовой цене чуть менее 100 000 долларов. Мотор будет доступен для покупки в виде двигателя в ящике. И хотя он стоит значительно меньше, чем Challenger, на котором он базируется, его рекомендуемая розничная цена в 27 695 долларов.  Технически говоря, двигатель, известный как Hellephant C170 из Direct Connection, генерирует 1025 л.с., как и в Demon 170. Длинный блок Hellephant C170 исключает впуск, нагнетатель и другие компоненты по цене 18 995 долларов. Двигатель Demon 170 — не единственное новое предложение от Direct Connection. Длинный блок Hellcrate Redeye объемом 6,2 литра имеет мощность всего 807 л.с. Это знакомый двигатель Challenger Redeye, также лишенный впускного коллектора, нагнетателя и других деталей. Стоит он 12 995 долларов. Есть также Hellcrate Hemi в комплектации мощностью 717 л.с., также в формате длинного блока за 9 495 долларов.   Выйдя за пределы сферы сверхмощных технологий, Direct Connection предлагает длинные блоки Crate Hemi 392 и 345 за 6995 и 4495 долларов. Hemi V8 скоро уйдет, и, помимо электрической мощности, похоже, что 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Hurricane с двойным турбонаддувом станет ведущим агрегатом в линейке Dodge. Знакомство с этим начинается здесь с двух длинноблочных версий шестицилиндрового двигателя: одна рассчитана на 420 л.с., а другая - на 550 л.с. Цены на I6 начинаются с 6495 долларов и достигают 8995 долларов за версию с более высокой производительностью. Все названные моторы поступят в продажу в начале первого квартала 2024 года.   Читайте также о том, что Dodge Charger 1969 года получил 1000-сильный двигатель Hellephant V8.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+