«МК»: Цены на российские автомобили приблизились к иномаркам в 2023 году

Сразу несколько отечественных моделей подорожают с 2 ноября на 60–100 тысяч рублей. В новой политике ценообразования российских автосалонов разбиралась редакция «Московского комсомольца».

Комментировать
Поделиться:
«МК»: Цены на российские автомобили приблизились к иномаркам в 2023 году
О грядущем росте цен на «Лады» активно сообщали инсайдеры в соцсетях. Самую бюджетную прибавку источники обещали «Гранте» - 64 000 рублей. А вот заметнее всего подорожает Niva второго поколения - на 106 000 рублей.

Два дилера Lada, опрошенные «МК», подтвердили анонсированный рост цен. Средне повышение - в районе 100 тысяч, ждут в автосалонах. Причем сам автопроизводитель неоднократно подчеркивал, что прайсы на базовые версии повышаться не будут. Так, самая доступная «Гранта» при любом раскладе  оценивается не дороже 700 тысяч. Только вот у дилеров нет таких машин, сообщает  «МК». 

Эксперт по подбору подержанных автомобилей Алексей Островский говорит, что на фоне роста цен на новые российские автомобили растет популярность европейских и японских иномарок с пробегом. На рынке новых машин сегодня почти нереально найти автомобиль дешевле 2 миллионов. А сами автопроизводители не видят причин не поднимать цены, говорит специалист. 

 Тот же базовый «Москвич-3» оценивается в сумму от 2,22 млн рублей (на 200 тысяч рублей дороже прайса на старте продаж). 
На рынке подержанных автомобилей продажи сегодня идут куда активнее, чем в автосалонах. Другая тенденция, на которую указал Островский, - 90 процентов покупок машин для повседневной эксплуатации сегодня связаны с кредитом. 



Ранее стало известно, как формируется цена на подержанные автомашины в России осенью 2023 года.

«АвтоВАЗ» планирует перезапустить производство Lada Largus в Ижевске в 2024 году

Во втором квартале 2024 года в Ижевске начнётся сборка популярной вазовской модели Lada Largus, пишет РИА «Новости» со ссылкой на официального представителя компании.

По словам источника, переезд производства Largus в Ижевск идет по плану. Перенос оборудования ещё не закончился, при этом его настройка уже ведётся. Параллельно компания набирает сотрудников. Ещё в августе стало известно, что «Ларгусы» хотят убрать с головного конвейера в Тольятти, отправив в Ижевск. Процесс переноса завершат во втором квартале будущего года. Тогда же возобновится сборка этого семейства. Как отмечал в одном из интервью президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов, перенос производства Largus из Тольятти в Ижевск обойдётся в сумму порядка 2 млрд рублей. Причём автопроизводитель ждёт, что инвестиции окупятся: Largus - популярная и высокомаржинальная модель. Ранее наш портал рассказывал, что «АвтоВАЗ» может запустить производство бизнес-седана Lada Aura в сентябре 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+