«АиФ»: Россияне ждут новые бюджетные иномарки на автомобильном рынке

По информации издания, обосноваться на российском рынке собираются иранские автопроизводители, чьи модель помогут восполнить дефицит в сегменте недорогих машин.

Комментировать
Поделиться:
«АиФ»: Россияне ждут новые бюджетные иномарки на автомобильном рынке
Как отметил в беседе с «АиФ» генеральный директор INFOLine Иван Федяков, любой товар из Ирана относится к бюджетному сегменту. Это не только электроника и бытовая техника, но и автомобили. Актуальные модели иранских марок созданы на базе автомобилей французских брендов 80-х годов.

Причём специалист не ждёт, что иранским машинам удастся повторить успех китайских в России. На нашем рынке успели представить несколько моделей из Ирана – IKCO Tara, IKCO Dena, Saipa, Quick, Сайпа-Сайна и пр. В целом же Иран каждый год поставляет на мировой рынок порядка 1 млн машин. Ключевыми для страны направлениями являются Казахстан, Грузия, Туркменистан, Белоруссия, Азербайджан, а также страны Азии и Африки.

Автоэксперт Игорь Моржаретто говорит, что у иранских автопроизводителей появился шанс задержаться в России. Зарубежные марки ещё год назад массово отказались от бизнеса в РФ, а якобы недорогие китайские авто удивили высокими ценами.

Сегодня бюджетный сегмент на российском авторынке представлен практически одними «Ладами».



Ранее стало известно, что автоэксперт Игорь Моржаретто разъяснил, что не так с автомашинами иранского производства.

Концерн Stellantis отменил выступление на выставке потребительской электроники CES

Предствители концерна Stellantis высказались о том, почему было принято решение об отмене выступления концерна на выставке потребительской электроники CES. Руководство концерна решило «сохранить капитал» на фоне забастовки профсоюза работников автомобильной промышленности.

 Поскольку забастовка UAW против автопроизводителей Детройта продолжается уже второй месяц, произошла первая заметная жертва, связанная с выставками. Концерн Stellantis не будет присутствовать на выставке CES 2024 в Лас-Вегасе, и в качестве причины компания прямо указывает на продолжающиеся забастовки. В опубликованном сегодня пресс-релизе Stellantis сделал следующее заявление: «Поскольку издержки продолжающихся забастовок UAW против Stellantis продолжают расти, компания решила отменить запланированный показ и презентацию на CES 2024, крупнейшей в мире технологической выставке, запланированной на январь 2024 года в Лас-Вегасе, штат Невада». Stellantis также заявил, что «принимает комплексные контрмеры для смягчения финансовых последствий и сохранения капитала», хотя дальнейшего объяснения того, что включают в себя эти контрмеры, не было предложено.  Таким образом, неясно, находятся ли другие автомобильные мероприятия, такие как выставка SEMA (также в Лас-Вегасе) и автосалон в Лос-Анджелесе на гране срыва.   По состоянию на 17 октября Stellantis все еще значился на сайте CES в качестве приглашенного экспонента выставки 2024 года. Когда его спросили об отмене, представитель CES не дал никаких дополнительных комментариев и отослал нас к официальному пресс-релизу Stellantis. Несмотря на то, что выставка CES еще не состоялась, вполне вероятно, что выставка SEMA все еще продолжается для брендов под эгидой Stellantis. Тизеры, анонсирующие классический Dodge Charger и любящий приключения Ram HD Rebel от собственного бренда запчастей Mopar, все еще циркулируют, а тизер Ram вышел только сегодня. По данным Automotive News, как и в случае с предыдущими выступлениями на выставке SEMA, похоже, что Mopar будет иметь сильное присутствие на представленных автомобилях, несмотря на то, что 20 центров распределения запчастей Mopar закрыты из-за забастовок. Выставка SEMA 2023 уже не за горами, ее начало запланировано на 31 октября. Что касается автосалона в Лос-Анджелесе, то он откроется для широкой публики 17 ноября. На данный момент Stellantis числится действующим там с многочисленными брендами, включая Ram, Dodge, Jeep, Fiat и Chrysler. В слухах о дебюте на выставке не было ничего выдающегося, хотя вполне возможно, что обновленный пикап Ram будет представлен. Замаскированные прототипы были замечены все лето, и подтвержден запуск где-то в первом квартале 2024 года. На данный момент неясно, относится ли запуск к дебюту или к началу производства. Генеральный директор Ram Тим Кунискис подтвердил сроки — август 2023 года. Не так давно, наше издание писало о том, что UAW грозит забастовками против Stellantis, GM и Ford, что может им обойтись в 5 млрд долларов.  UAW требует увеличения заработной платы на 40% и рабочей недели продолжительностью 32 часа. Союз автомобильных работников (UAW) приближается к началу забастовок против Stellantis, General Motors и Ford по истечении срока заключения новых контрактов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+